Войти
Автомобильный портал
  • Каким образом и в чем измеряется плотность?
  • Рейтинг самых экономичных автомобилей по расходу топлива
  • Нанесение Ударов на Короткой Дистанции – Ближний Бой
  • Из чего делают топливо. Как получают бензин. Октановое число и детонационная стойкость
  • Как заменить лобовое стекло по каско Каско решения ущерб камень в лобовое стекло
  • История авто - Porsche Порше производитель какая страна машин
  • Технические характеристики Skoda Kodiaq. Дорожный просвет (клиренс) Шкода Кодиак: характеристики, плюсы и сравнение с конкурентами Комплектации и цены

    Технические характеристики Skoda Kodiaq. Дорожный просвет (клиренс) Шкода Кодиак: характеристики, плюсы и сравнение с конкурентами Комплектации и цены

    Рынок сбыта: Россия.

    Новый кроссовер чешской марки Skoda получил имя Kodiak («кадьяк») — так называется один из подвидов бурых медведей. Построен Kodiaq на платформе MQB, которая лежит в основе нового Volkswagen Tiguan, но кузов чешского кроссовера больше, чем у Фольксвагена, — около 4,7 метра в длину. Большая колесная база позволила разместить в салоне три ряда сидений и выделить приличный объем для багажника, что традиционно для Skoda. Не потерялась и философия Simply Clever. Имеются уже привычные зонтики в дверях, индуктивная зарядка для смартфонов, дверь багажника оснащена электроприводом, и открывать ее можно «пинком» ноги, фары — светодиодные, а руль — с подогревом. Очень полезная штука — выдвигающиеся при открывании дверей пластиковые «лепестки», предохраняющие кромки от ударов и обдирания. Это решение знакомо по Ford Focus, но на автомобилях Skoda применяется впервые. Для российского рынка Кадьяк предлагается с бензиновыми моторами 1.4 TSI и 2.0 TSI, а также дизельным 2.0 TDI.


    Skoda Kodiaq отличает достаточно высокий уровень комфорта. Практически вся передняя часть салона отделана мягким пластиком, включая центральные поручни, хотя боковины задних дверей отформованы из более жесткого материала. В средней части салон Kodiaq очень просторен. Передние кресла имеют выраженную боковую поддержку, но будут удобны для водителей разного роста и комплекции. Нельзя пожаловаться на недостаток места и пассажирам второго ряда, но на третьем будет тесно. Если говорить об оснащении, то кроссовер в комплектации Ambition Plus предложит «противотуманки», светодиодные фары, поворотно-телескопическую рулевую колонку, электрозеркала с подогревом, подогрев рулевого колеса и лобового стекла, двухзонный климат-контроль. Топовую комплектацию Style Plus отличают электропривод водительского кресла, трехзонный климат, обивка Alcantara и многое другое. Отличительными особенностями «внедорожной» версии Scout стали 19-дюймовые диски, серебристые накладки бамперов, а также серебристая отделка решетки радиатора, рамок боковых стекол, рейлингов и корпусов зеркал.

    На старте продаж Кадьяк предложен российским покупателям с бензиновыми турбомоторами 1,4 л (150 л.с., 250 Нм) и 2,0 л (180 л.с., 320 Нм), а также с 2,0-литровым турбодизелем (150 л.с., 340 Нм). Все модификации — с полным приводом и коробкой передач с двумя сцеплениями DSG (6-ступенчатая для 1.4 TSI и 7-ступенчатая для остальных). Версии 1.4 TSI и 2.0 TDI демонстрируют максимальную скорость 192 км/ч, разгон до «сотни» потребует чуть более 10 секунд. В модификации 2.0 TSI Skoda Kodiaqпоказывает лучший результат: спринт до 100 км/ч за 8,2 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Показатели расхода топлива следующие. Бензиновые моторы расходуют в среднем 7,1-7,4 л/100 км (8,5-9,1 л в городе и 6,3-6,4 л за городом), а дизельный расходует в комбинированном цикле 5,7 л на 100 км (6,8 л в городе и 5,2 л за городом). Объем бака — 60 литров.

    Конфигурация подвески Skoda Kodiaq аналогична соплатформенному VW Tiguan — МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади дисковые. Рулевое управление — с изменяемым передаточным отношением. Длина кроссовера — 4697 мм, ширина — 1822 мм, высота — 1665 мм. Колесная база — 2791 мм. Диаметр разворота — 12,2 м. Дорожный просвет — 188 мм. В версии Scout он увеличен до 194 мм, кроме того имеется мощная металлическая защита днища, прикрывающая детали трансмиссии, топливные и тормозные шланги, кабели. Новый кроссовер способен буксировать прицеп массой от 1600 до 2500 кг в зависимости от модификации, а его грузоподъемность составляет порядка 750 кг. В системе полного привода используется многодисковая муфта с электронным управлением. Багажное отделение с двумя рядами сидений имеет объем 635 литров, при наличии третьего ряда этот показатель уменьшается до 270 литров, если же сложить оба задних ряда, объем составляет 1980 литров.

    В стандартное оснащение Skoda Kodiaq включены передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления детских кресел, тормозная система ABS+EBD, системы курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме. В зависимости от комплектации, Kodiaq оснащается передними и задними датчиками парковки либо системой автоматической парковки, коленной подушкой водителя. Набор вспомогательной электроники включает в себя ассистент при буксировке прицепа Trailer Assist, систему контроля дистанции спереди Front Assist с функцией аварийного торможения City Emergency Brake, адаптивный круиз-контроль (ACC), ассистенты Blind Spot Detect и Rear Traffic Alert. Автомобиль удостоился 5 звезд EuroNCAP.

    Кроссовер Skoda Kodiaq обладает рядом неоспоримых плюсов: хорошее оснащение, приличная в своем классе вместительность, а также высокий уровень безопасности. В числе недостатков можно назвать высокую цену и стоимость запчастей, «детский» третий ряд. Дорожный просвет хоть и приличен, но не настолько, чтобы Кадьяк можно было считать покорителем бездорожья, а в системе полного привода используется проверенный, но отнюдь не выносливый Haldex. В 2018 году ожидается недорогая стартовая комплектация со 125-сильным мотором 1.4 TSI, «механикой» и передним приводом, которая предложит только самые нужные функции, а к ним широкий список дополнительного оборудования.

    Читать полностью

    Автомобиль, получивший название в честь одного из видов бурых медведей, занял место на ступеньку выше «Yeti», заявив о себе броской внешностью и большим внутренним пространством, а так же получил пять вариантов турбированных двигателей.

    Предварительную презентацию среднеразмерного вседорожника «Kodiaq» чешский автопроизводитель «Skoda» провел 1 сентября 2016 года (в Берлине), а его официальный дебют состоялся в октябре (на стендах Международного Парижского Автошоу).

    В Европе этот кроссовер буквально сразу же после дебюта приступил к «покорению кошельков автолюбителей», но до России он добрался лишь в июне 2017 года (изначально это были машины чешской сборки, но к весне 2018 года налажено производство в Нижнем Новгороде).

    Внешность Skoda Kodiaq выполнена по мотивам концепта «Vision S» (продемонстрированного общественности в марте 2016 года на смотринах в Женеве) – плотно сбитый автомобиль с угловато-хищными очертаниями и мускулистыми формами смотрится свежо, привлекательно и динамично.

    Среди современных кроссоверов «Кодиак» точно не затеряется благодаря интересным дизайнерским решениям – прищуренная «двухэтажная» оптика, выразительные росчерки выштамповок, «пухлые» бампера, мощные скруглено-квадратные арки колес и остроугольные задние фонари.

    «Кадьяк» является представителем среднеразмерного сословия: его длина укладывается в 4697 мм, высота – в 1655 мм, ширина – в 1882 мм. Между колесными парами у пятидверки вмещается 2791-миллиметровая база, а ее дорожный просвет насчитывает 194 мм. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1527 до 1761 кг в зависимости от исполнения. По умолчанию вседорожник опирается на дорогу 17-дюймовыми колесами, а опционально доступны «катки» размерностью 18 и 19 дюймов.

    Внутри Skoda Kodiaq демонстрирует современный и привлекательный, но более консервативный по сравнению с внешностью дизайн, по-немецки безупречную эргономику и качественные (в некоторых местах даже близкие к «премиум») материалы отделки.

    Упрекнуть кроссовер в салоне попросту не за что – мультифункциональный руль с рельефным ободом, лаконичный «щиток» приборов с дисплеем бортового компьютера между циферблатами и «гантель» передней панель с наклонной центральной консолью, украшенной цветным экраном диагональю от 6.5 до 8 дюймов и стильным блоком климатической системы.

    По умолчанию убранство «Кодиака» пятиместное с комфортабельными передними креслами, имеющими широко разнесенные боковые валики и регулировки в солидных диапазонах, и гостеприимным задним диваном с настройкой в продольном направлении.

    Седокам первого и второго рядов сидений обеспечен царский простор по всем фронтам, а вот опциональная «галерка» подойдет разве что только детям (взрослые даже невысокого роста почувствуют стесненность).

    По объему багажника «Кодиак» претендует на звание одного из лучших в классе: в семиместной конфигурации в «трюм» влезает 270 литров поклажи, а в пятиместной – 720 литров. Если оставить на борту только двоих, то вместимость грузового отсека автомобиля возрастает до приличных 2065 литров, и получается абсолютно ровная площадка.

    Для Skoda Kodiaq подготовлена широкая палитра четырехцилиндровых силовых установок, хорошо знакомых по другим моделям концерна Volkswagen AG:

    • Менее «способным» версиям паркетника отведен бензиновый мотор TSI серии EA211 объемом 1.4 литра с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, оптимизированным прямым впрыском и 16-клапанным строением ГРМ. Он доступен в двух уровнях «прокачки»: 125 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм пиковой тяги при 1400-4000 об/минуту или 150 «кобыл» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм при 1500-3500 об/минуту. В «младшем» исполнении «четверка» сочетается исключительно с 6-скоростной «механикой» и передним приводом, а в «старшем» – еще и с 6-диапазонным «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией. С таким «вооружением» кроссовер разгоняется до «сотни» спустя 9.4-10.7 секунды, способен выжать 190-198 км/ч и «уничтожает» не свыше 6-7.1 литров топлива в цикле «трасса/город».
    • Возглавляет бензиновую гамму 2.0-литровый агрегат TSI с интегрированным в алюминиевый блок цилиндров выпускным коллектором, комбинированным питанием, турбонаддувом и фазовращателями на двух распредвалах, генерирующий 180 «жеребцов» при 3900-6000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1400-3940 об/минуту. В связке с 7-ступенчатым DSG и полным приводом он «выстреливает» автомобиль до 100 км/ч за 7.8 секунды, обеспечивает ему 206 км/ч пиковых возможностей и «съедает» 7.3 литра горючего в комбинированном режиме.
    • Дизельные модификации «Кодиака» приводятся в движение двигателем TDI объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, прямым питанием Common Rail и ГРМ с 16-ю клапанами. Его потенциал насчитывает 150 «скакунов» при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм доступной тяги при 1750-3000 об/минуту, либо 190 лошадиных сил и 400 Нм при схожих оборотах. В первом случае дизель стыкуется с 6-скоростной МКПП или 7-диапазонным «роботом» и передним или полным приводом, а во втором – исключительно с «автоматической» трансмиссией и четырьмя ведущими колесами. Такой «чех» предельно набирает 194-210 км/ч, справляясь с первой «сотней» через 8.6-10 секунд, и расходует от 5 до 5.7 литров «солярки» в смешанных условиях.

    Полный привод на Skoda Kodiaq реализован по типичной для кроссоверов схеме – за подачу мощности на колеса задней оси отвечает гидравлическая многодисковая муфта Haldex пятого воплощения с электронным управлением. В нормальных условиях на передние колеса уходит 100% момента, а в зависимости от дорожной обстановки тяга автоматически распределяется между осями. Несмотря на наличие полноприводных версий и вполне приличного клиренса, внедорожные способности автомобиля оставляют желать лучшего – например, углы въезда и съезда у него соответственно не превышают 22 и 23 градуса.

    Базой для Skoda Kodiaq служит модульная переднеприводная платформа MQB с независимым шасси на обеих осях: в передней части задействованы стойки McPherson, а в задней – четырехрычажная система (поперечные стабилизаторы есть «по кругу»). В «максимальных» версиях пятидверка «щеголяет» адаптивной подвеской Dynamic Chassis Control с несколькими вариантами работы – Normal, Sport и Comfort (у полноприводных исполнений – еще и внедорожный режим). В конструкции кузова паркетника обильно использованы высокопрочные сорта стали.
    Рулевой комплекс «чеха» по умолчанию дополнен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками, а его тормозной комплекс сформирован дисковыми тормозами четырех колес (с вентиляцией спереди) и широким перечнем электронных «примочек» (ABS, EBD, BAS и прочие).

    На российском рынке Skoda Kodiaq в 2018 году предлагается в трех комплектациях на выбор – «Active», «Ambition» и «Style»:

    Базовый автомобиль со 125-сильным мотором и «механикой» минимально стоит 1 339 000 рублей, версия со 150-сильным агрегатом и «роботом» обойдется в сумму от 1 480 000 рублей, а полноприводное исполнение не купить дешевле 1 505 000 рублей.

    Штатно SUV обладает: четырьмя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром с сенсорным дисплеем, подогревом передних кресел, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, двухзонным «климатом», системой ЭРА-ГЛОНАСС, магнитолой с восемью колонками и некоторым другим современным оборудованием.

    Кроссовер в комплектации «Ambition» продается по цене от 1 512 000 рублей, а за «топовую» модификацию потребуется отдать не менее 1 769 000 рублей.

    Самая «навороченная» машина «щеголяет»: девятью подушками безопасности, комбинированной отделкой салона, передними и задними парктрониками, бесключевым запуском мотора, светодиодными фарами, 18-дюймовыми «катками», камерой заднего вида, более продвинутой развлекательно-информационная установка, функцией контроля дистанции и прочими «прибамбасами».

    Во многом, первый для бренда Шкода покоряет ярким дизайном, надежностью, инновационной электроникой и максимальным уровнем комфорта. Достаточно одного взгляда на фото и изучения технических характеристик Шкоды Кодьяк 2017 года, чтобы понять, что перед вами не обычный автомобиль, а настоящий «зверь».

    Шкода Кадьяк в полной мере оправдывает свое название в честь одного из самых больших в мире медведей, живущего на Аляске и весящего больше тонны. При этом по техническим характеристикам машина полностью соответствует высоким запросам поклонников «массивных» транспортных средств. Несмотря на внушительную массу, Кодиак достаточно маневренный и хорошо управляемый, а обилие инновационных устройств позволяет пассажирам и водителю чувствовать себя удобно даже во время длительных поездок. Хотя даже в недешевая (от 1,7 миллиона рублей), эта машина стоит потраченных денег, в чем лично первые счастливчики смогут убедиться в феврале 2017 года.

    Размер внутреннего пространства Шкода Кодиак

    Пространство на уровне локтей спереди min/max (мм): 830/1060
    Пространство на уровне локтей во втором ряду min/max (мм): 400/890
    Пространство на уровне локтей в третьем ряду min/max (мм): 510/680
    Высота над сиденьем спереди (мм): 960
    Высота над сиденьем во втором ряду (мм): 940
    Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): 870
    Ширина спереди (мм): 1540
    Ширина во втором ряду (мм): 1510
    Ширина в третьем ряду (мм): 1290
    Длина сиденья спереди (мм): 480
    Длина сиденья во втором ряду (мм): 450
    Длина сиденья в третьем ряду (мм): 360
    Высота спинки сиденья спереди (мм): 650
    Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): 640
    Высота спинки в третьем ряду (мм): 530

    Интересно! До того, как стало известно название Кадьяк, были слухи, что машина будет выпускаться под наименованием «Полярный» либо «Снеговик».

    Визуально новый автомобиль напоминает VisionS (видно на фото) и занимает в модельном ряде бренда позицию выше . Наряду с новым поколением SEAT Ateca и Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq базируется на платформе MQB, однако выделяется на фоне ближайших конкурентов наличием 7-местной версии и большей длиной. Делают внедорожники традиционно на заводе в Квасинах (Чехия), хотя вполне вероятно, что после старта массовых продаж в 2017 году производитель наладит сборку и в других странах, в том числе в России.

    Объем багажного отделения Шкода Кодиак

    Если говорить об уникальности вариации Кодиак (Кадьяк), то помимо того, что это самая большая машина в линейке автоконцерна и первое семиместное авто, кроссовер радует наличием таких опций как Tow Assist, Predictive Pedestrian Protection и Area View.

    Внимание! Внедорожник от бренда Skoda, который начнут продавать в России не раньше лета 2017 года, является первым в мире, в котором управлять 8-ми дюймовой информационно-развлекательной системой можно будет с помощью емкостных кнопок быстрого доступа (у других моделей – кнопки обычные).

    Платформа Модульная MQB
    Габариты Длина – 4697 мм

    Ширина – 1882 мм

    Высота – 1676 мм

    Колесная база – 2791 мм

    Объем багажного отделения в 5-местной модификации - 720/2065 л

    Объем багажного отделения в 7-местной модификации - 270/630/2005 л

    Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л

    Клиренс – 194 мм

    Колея спереди - 1586 мм
    Колея сзади - 1576 мм

    Количество мест в салоне 3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации
    «Умные решения» (Simply Clever) - магнитный фонарик в багажнике;

    Скребок для льда в крышке топливного бака;

    Зонты в передних дверцах;

    Углубленные подстаканники;

    Спальный набор для задних пассажиров;

    Детский предохранитель для задних дверей и окон;

    Микрофон громкой связи для комфортного общения пассажиров первого и третьего ряда сидений;

    Полезные функции и системы - бесконтактное открытие багажника;

    Электрически откидной фаркоп;

    Адаптивный круиз-контроль;

    Мультимедийная система Columbus с широкими возможностями для синхронизации со смартфоном;

    Навигатор с возможностью загрузки Google Earth;

    Система видеообзора на 360 градусов;

    Система предупреждения о риске наезда на пешехода;

    Система «Старт-стоп»;

    Система рекуперации энергии;

    Система дезактивации цилиндров;

    Зимний режим Snow Off-road.

    Массового-габаритные характеристики

    Приступая к изучению технических характеристик Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак), первое, что нужно отметить – это впечатляющая длина, составляющая 4,7 метра (если точнее – 4697 миллиметров). В ширину новый автомобиль компании Шкода достигает почти 1,9 метра, а в высоту – немного меньше 1,7 метра. Размера дорожного просвета (194 миллиметра) более чем достаточно для беспроблемного путешествия не только по скоростным магистралям, но и по проселочным дорогам. Что касается колесной базы, то она достигает 2791 миллиметра.

    Интересно! После старта продаж в 2016-2017 годах основной версии, производитель планирует спустя два года представить мировой общественности модификацию с кузовом купе.

    Огромным достоинством модели является внушительный багажник. Конечно, в продаже можно найти вместительные аналоги, но не настолько. В распоряжении владельца пятиместной версии почти 2065 л при сложенных сиденьях, а в семиместной объем достигает 2005 л. Внутри также достаточно свободного пространства – на размещение ручной клади создатели предусмотрели порядка 30 л.

    Анализируя дальше технические характеристики Skoda Kodiaq выпуска 2017 года, нужно отметить немаленький вес автомобиля, что, впрочем, не удивительно, учитывая класс авто и его оснащение. Внедорожник, рассчитанный на пятерых человек, весит в пределах от 1,4 до 1,7 тысяч килограмм, а 7-местная версия – от 1,5 до 1,8 тонн. Несмотря на солидную массу, назвать кроссовер неповоротливым язык не повернется – , что он отлично маневрирует и за счет тщательной продуманной системы управления водитель абсолютно не чувствует «тяжести» транспортного средства.

    Виды двигателей

    Чтобы удовлетворить самые разные категории покупателей, чешский бренд сделал так, чтобы абсолютно все технические характеристики новой Шкоды Кодиак 2017 года приятно удивляли, включая двигатели. Линейка моторов достаточно обширная и насчитывает 5 разновидностей, большая часть которых бензиновые, хотя есть и 2 варианта двигателей, работающих на дизеле. Давайте разберемся в их возможностях детальнее:

    1. TSI 125 л.с. (200 Нм) объемом 1,4 литра предполагает наличие только переднего привода и шестиступенчатой механической коробки передач. Максимальная скорость авто с таким мотором достигает чуть меньше 190 километров в час, при этом на разгон уходит всего 10,7-10,9 секунд в зависимости от версии.
    2. 1,4 л TSI (250 Нм) мощностью 150 лошадиных сил характеризуется наличием механической коробки передач 4х4, причем есть возможность выбора переднеприводной модификации либо машины с полным приводом в компании с DQ250. До ста километров в час с таким двигателем можно разогнаться за 9,8/9,9 секунды, а максимальные показатели на спидометре составляют 197 км/ч.
    3. Двухлитровый 180 л.с. (320 Нм) доступен только с полным приводом и роботизированной коробкой передач DSG DQ500, которая радует своими высокими показателями выносливости. Ускорение до «сотки» занимает около 9,4 секунд, а расход топлива по городу находится в районе 6,1 литра.
    4. 2,0 л TDI 150 л.с. (110 кВт) — представлен в нескольких вариациях: переднеприводной с DSG6, с роботом DSG7 или механическим приводом 4х4.
    5. 2,0 л TDI 190 PS (140 кВт) с высокопрочным DSG7 (только 4х).

    Интересно! Производитель в новой линейке внедорожников абсолютно отказался от 7-ми ступенчатых роботизированных DQ200, отдав предпочтение коробкам с «мокрыми» сцеплениями.

    Как видим, к услугам автомобилистов будут модели, как с передним, так и с полным приводом, который, кстати, реализуется посредством муфты Haldex. Точной информации о том, какие будут технические характеристики и, соответственно, цена на Шкоду Кодиак в нашей стране, пока что нет. Кстати, в дальнейшем, как полагают многие эксперты, на рынок будет представлена Шкода Кодьяк с гибридным двигателем.

    Несомненным достоинством кроссовера станет адаптивная трехрежимная подвеска Dynamic Chassis Control, которая позволит регулировать параметры силовой установки в зависимости от дорожного покрытия и предпочтений водителя. Также предусмотрен контроль системы стабилизации и ABS.

    Технические данные бензиновых двигателей

    Двигатель 1.4 TSI 1.4 TSI ACT 4×4 1.4 TSI ACT DSG 1.4 TSI 4×4 DSG 2.0 TSI 4×4 DSG
    Объем (см 3) 1395 1395 1395 1395 1984
    Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4
    Мощность (л.с.) 125 150 150 150 180
    Крутящий момент (Нм/мин) 200 / 1400-4000 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 320 / 1400-3940
    Коробка передач МКПП-6 МКПП-6 DSG-6 DSG-6 DSG-7
    Максимальная скорость (км/ч) 190 (189*) 197 198 (197*) 194 (193*) 206 (205*)
    Ускорение 0-100 км/ч (с) 10.7 (10.9*) 9.8 (9.9*) 9.4 (9.4*) 9.7 (9.9*) 7.8 (8.0*)
    Расход топлива (л/100 км) 6.0 6.8 6.1 7.1 7.3
    Снаряженная масса (кг) 1527 (1570*) 1615 (1653*) 1551 (1594*) 1625 (1662*) 1707 (1744*)
    Максимальный вес (кг)* 1600 2000 1800 2000 2200 (2000)

    Технические данные дизельных двигателей

    Двигатель 2.0 TDI DSG 2.0 TDI 4×4 2.0 TDI DSG 4×4 2.0 TDI DSG 4×4
    Объем (см 3) 1968 1968 1968 1968
    Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4
    Мощность (л.с.) 150 150 150 190
    Крутящий момент (Нм/мин) 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 400 / 1750-3250
    Коробка передач DSG-6 МКПП-6 DSG-7 DSG-7
    Максимальная скорость (км/ч) 199 (198*) 196 (195*) 194 (192*) 210 (209*)
    Ускорение 0-100 км/ч (с) 9.9 (9.8*) 9.6 (9.8*) 10.0 (10.2*) 8.6 (8.8*)
    Расход топлива (л/100 км) 5.0 5.3 5.6 5.7
    Снаряженная масса (кг) 1677 (1714*) 1714 (1751*) 1752 (1789*) 1761 (1798*)
    Максимальный вес (кг)* 2000 2000 (-) 2500 (2000*) 2500 (2000*)

    Функциональные возможности

    Рассматривая технические характеристики Skoda Kodiaq, нельзя не упомянуть об обилии всевозможных «примочек», делающих путешествие на внедорожнике комфортным во всех отношениях. Наряду со стандартным набором опций, владельцев ожидает:

    • встроенный в багажное отделение фонарик и скребок для очистки льда, расположенный в верхней части топливного бака;
    • возможность панорамного видеообзора;
    • предохранитель на задних окнах и дверях для защиты детей;
    • высокотехнологичная навигационная система, поддерживающая Google Earth;
    • багажник, открывающийся дистанционно;
    • система остановки работы цилиндров и система рекуперации энергии;
    • интерфейсы SmartGate, MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto;
    • интегрированный микрофон для удобного общения водителя и пассажиров;
    • адаптивная система круиз-контроля;
    • режим Snow Off-road для зимнего времени и т.д.

    Это среднеразмерный кроссовер от чешской компании Škoda Auto. Первая версия автомобиля была представлена 1 сентября 2016 года в Берлине. Транспортное средство основано на модульной платформе Volkswagen Group MQB, на которой также построены Volkswagen Tiguan нового 2-го поколения и SEAT Ateca., однако Kodiaq имеет большую длину, чем Tiguan, и предлагается в семиместной версии.
    Название автомобиля "Кадиак", в честь острова Кадьяк и бурого медведя кадьяка с Аляски. Также на острове Кадьяк есть город, который был переименован местными властями по случаю выпуска автомобиля c Kodiak на Kodiaq.

    Эксплуатационные характеристики Шкода Кодиак

    Максимальная скорость: 206 км/ч
    Время разгона до 100 км/ч: 7.8 c
    Расход топлива на 100км по городу: 9 л
    Расход топлива на 100км по трассе: 6.3 л
    Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
    Объем бензобака: 58 л
    Снаряженная масса автомобиля: 1707 кг
    Допустимая полная масса: 2307 кг
    Размер шин: 215/65 R17

    Характеристики двигателя

    Тип двигателя: бензиновый
    Расположение: спереди, поперечно
    Объем двигателя: 1984 см3
    Мощность: 180 л.с.
    Количество оборотов: 3900 - 6000
    Крутящий момент: 320/1400 - 3940 н*м
    Система питания: комбинированный впрыск (непосредственно распределенный)
    Турбонаддув: есть
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Диаметр цилиндра: 82.5 мм
    Ход поршня: 92.8 мм
    Степень сжатия: 11.65
    Количество клапанов на цилиндр: 4
    Рекомендуемое топливо: АИ-95
    Экологический стандарт: EURO VI

    Модификации двигателя

    Тормозная система

    Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза: Дисковые
    АБС: есть

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
    Усилитель руля: есть

    Трансмиссия

    Привод: Передний / полный
    Количество передач: механическая коробка - 6, робот - 7

    Подвеска

    Передняя подвеска: независимая, пружинная
    Задняя подвеска: независимая, пружинная

    Кузов

    Тип кузова: внедорожник
    Количество дверей: 5
    Количество мест: 5 / 7
    Длина машины: 4697 мм
    Ширина машины: 1882 мм
    Высота машины: 1655 мм (1676 мм с рейлингами)
    Колесная база: 2791 мм
    Колея передняя: 1586 мм
    Колея задняя: 1576 мм
    Дорожный просвет (клиренс): 187 мм
    Объем багажника: минимальный - 270 л, максимальный - 2065 л

    Производство

    Год выпуска: с 2017

    Размеры Шкода Кодиак