Войти
Автомобильный портал
  • Каким образом и в чем измеряется плотность?
  • Рейтинг самых экономичных автомобилей по расходу топлива
  • Нанесение Ударов на Короткой Дистанции – Ближний Бой
  • Из чего делают топливо. Как получают бензин. Октановое число и детонационная стойкость
  • Как заменить лобовое стекло по каско Каско решения ущерб камень в лобовое стекло
  • История авто - Porsche Порше производитель какая страна машин
  • Противоугонная система питон, устанавливаемая на рулевое колесо и выполненная по инновационной технологии - без замочной скважины. Кочерга "Питон": отзывы, характеристики. Механическое противоугонное устройство на руль Насколько эффективна противоугонная

    Противоугонная система питон, устанавливаемая на рулевое колесо и выполненная по инновационной технологии - без замочной скважины. Кочерга

    Как функционирует система защиты автомобиля от угона “Питон”? Чем данная система отличается от замков обычного типа? –разбираем вопросы и даём ответы на них.

    Применение противоугонных систем «Питон»: отличительные черты

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

    Большинство компаний, занимающихся производством автомобилей, пресекают возможность установки защитных устройств, потому как они вмешиваются в машинную конструкцию, нарушая целостность транспортного средства. По этой причине, система противоугонного типа “Питон” во время установочного процесса не нуждается в реализации каких-либо изменений касательно общей конструкции.

    Согласно данным статистики, приведённым МВД Российской Федерации, до девяноста процентов угонов машин
    производится на территориях автостоянок рядом с офисными зданиями, торговыми центрами, магазинами и иными подобными заведениями. Особенности таких краж выражены в том, что проникновение в авто и взлом приборов защиты от угона оказываются возможными при быстром, не привлекающем никакого особенного внимания, взломе замка в его секретной области путём проникновения через скважину замка.

    Для изготовления блокиратора прибора противоугонного типа “Питон” применяется прочная нержавеющая сталь. Замочная скважина у устройства отсутствует, обеспечивая высокий уровень защиты против взлома с помощью отмычек, свёртышей, а также бампинга. Стержень несущий, который интегрирован в защитную систему, создан из прутка металлического, имеющий диаметр в восемнадцать миллиметров. Данная причина указывает на то, что система защиты транспортного средства от возможного угона имеет повышенную прочность, а также обладает высокой степенью надёжности.

    Стержень, встроенный в противоугонный прибор, покрыт обшивкой, для изготовления которой использовалась натуральная кожа. Это ему придаёт прекрасный внешний облик, позволяя предохранять автомобильный руль, а также панель от возникновения различных царапин.

    Каким образом обеспечивается должная эффективность защитного устройства “Питон”

    Некоторые автовладельцы задаются вопросом вполне естественного характера: каким образом обеспечивается должный уровень эффективности устройства, если есть возможность спилить ободок на рулевом колесе?

    Само собой, перепилить обод можно. Однако же, статистические данные по проценту угонов в стране предоставляют следующую информацию:


    Насколько прост и удобен процесс установки?

    Приспособление, обеспечивающее надёжную защиту от угона “Питон”, проходит очень быструю процедуру
    установки. Оно крепится прямо на рулевом колесе, принося ещё больше комфорта, потому как у пользователя не будет необходимости наклоняться, что происходит во время установки замочка на рулевое колесо в области вала. В период установочного процесса необходимо держать в голове информацию о том, что инсталляцию блокиратора нужно проводит, когда штифты направлены вниз, в противном случае замок открыть будет практически невозможно. Плюс ко всему, в комплекте присутствует инструкция с иллюстрациями, предоставляющая возможность осуществить быструю установку замка.

    Система для предотвращения угона может соответствовать системе вашего автомобиля только в том случае, если стержень, а конкретно – его внутреннее строение, предоставляет возможность проделывать захват спицы колеса (рулевого). Также это может оказаться возможным, если длина самого стержня эффективным образом создаёт препятствие для движения руля, утыкаясь в автомобильный корпус, приборную панель либо в поверхность лобового стекла.

    По какому принципу осуществляется функционирование системы блокиратора. Конструкция устройства

    Наличие секретной части блокиратора. Конструкция прибора защиты от угона исключает вероятность взлома с использованием отмычки, свёртка, а также иного инструмента подобного предназначения. Такой уровень безопасности машины обеспечивается тем фактом, что на устройстве отсутствует замочная скважина, штифты расположены нестандартным способом, пружин в системе секретного механизма не имеется, благодаря чему обеспечивалось свободное перемещение штифтов по всем пазам.

    Сам ключ располагается всегда на соответствующей части блокиратора. Перемещение штифтов в необходимое кодовое расположение из-за различных глубин у пазов в конструкции ключа, обеспечивает открытие блокиратора. Сам ключ используется с целью открывания замка, а для того, чтобы произвести блокировку, в его использовании необходимости особой не будет.


    В чём же заключаются главные достоинства охранного устройства “Питон”?

    1. Во-первых, стоит отметить тот факт, что на устройстве отсутствует традиционная замочная скважина, обеспечивающая предотвращение бампинга. Из-за отсутствия обычного замка у злоумышленника исчезает возможность использования свёртышей либо отмычек.
    2. Во-вторых, изготавливался блокиратор на основе применения стали нержавеющего тип. Материал обеспечивает высокую степень сопротивляемости замка к использованию грубой силы, а также предотвращает появление коррозии.
    3. Обеспечивается корректная работа устройства в случае, если наблюдается присутствие очень низких температур. Температурные перепады устройству также не страшны.
    4. Блокиратору не нужна дополнительная смазка.
    5. Установочный и демонтажный процессы проводятся с удобством.
    6. Обшивка корпуса изготовлена из натуральной кожи.

    Многие производители автомобилей запрещают установку механических противоугонных устройств, которые вмешиваются в конструкцию автомобиля и нарушают его целостность. Поэтому данная противоугонная система не требует вмешательства в конструкцию автомобиля при установке.

    По статистическим данным МВД РФ до 90% угонов автомобилей осуществляется на стоянке возле офисов, магазинов, торговых центров и т.д. Особенностью этих угонов является "вскрытие" противоугонных устройств путем быстрого, не привлекающего внимания, взлома секретной части замка через замочную скважину.

    Блокиратор противоугонного устройства Питон изготовлен из прочной нержавеющей стали и не имеет замочной скважины, что обеспечивает надежную защиту от взлома "отмычками", "свертышами" и "бампингом". Несущий стержень противоугонного устройства изготовлен из металлического прутка диаметром 18 мм. Поэтому система обладает повышенной прочностью и надежностью.

    Стержень противоугонной системы имеет обшивку из натуральной кожи, что придает ему эстетический вид и позволяет предохранить руль и панель автомобиля от появления царапин.

    Насколько эффективна противоугонная система «Питон», если можно перепилить обод рулевого колеса?

    Данный вопрос естественно возникает, ведь можно перепилить что угодно. Но статистика угонов свидетельствует о следующем:

      Угоны происходят в основном в общественных местах, где перепиливать что-либо крайне неудобно из-за привлечения большого внимания, так как для это требуется довольно габаритный инструмент ("болгарка" или "болторез") и занимает довольно много времени.

      При взломе противоугонных устройств, устанавливаемых на рулевое колесо, как правило, "вскрывают" само устройство (через замочную скважину).

      Установленная противоугонная система Питон захватывает спицу рулевого колеса, поэтому для нейтрализации данной системы потребуется перепилить руль в нескольких местах, что потребует значительного времени и усилий.

      Угонщику намного легче найти автомобиль такой же марки, но менее защищенный


    Устройство и принцип действия блокиратора


    Секретная часть блокиратора. Отсутствие замочной скважины, необычное расположение штифтов, а также отсутствие в секретном механизме пружин, позволяющее штифтам свободно перемещаться по пазам - всё это исключает возможность применения "отмычек", "сверток" и других подобных инструментов для "вскрытия" замка.


    Ключ в виде кольца. Стрелками указаны пазы, в сочетании различных глубин которых заключается секретный код. Количество комбинаций - свыше 1000000.


    Ключ надет на соответствующую часть блокиратора. Штифты перемещаются в соответствующее кодовое положение за счет разных глубин пазов в ключе, благодаря чему блокиратор может быть открыт. Ключ необходим только для того, чтобы открыть замок - для закрывания замка ключ не требуется.


    Защита корпуса блокиратора. Стрелка указывает на защитную часть, которая свободно вращается вокруг корпуса блокиратора, не позволяя тем самым зажать его каким-либо инструментом, перепилить и т.д.

    Обеспечивает надежную защиту от грубого силового воздействия.

    Основные преимущества противоугонной системы Питон:

      Отсутствие традиционной замочной скважины, которая обеспечивает надежную защиту от "бампинга, отмычек, свертышей"

      Блокиратор изготовлен из нержавеющей стали, что повышает стойкость замка к грубому силовому воздействию и обеспечивает надежную защиту от коррозии

      Корректно работает даже при очень низких температурах (до -50 °С) и не боится перепадов температур

      Не требует дополнительного ухода и смазки

      При установке не требуется вмешательство в конструкцию автомобиля

      Удобная установка и демонтаж

      Корпус обшит натуральной кожей

    Модели автомобиля, на которые подходит противоугонная система Питон:

    Mitsubishi

    SsangYong

    Volkswagen

    Chevrolet

    Это не полный список, который будет в дальнейшем пополнятся.


    Общий вес: 2.575 кг Продано:

    При выполнении любых работ в нашей компании у нас имеются все необходимые сертификаты. (см.сертификат )

    Доверь свой автомобиль Профессионалам!

    Непревзойденный блокиратор руля "Питон"

    Встречайте обновленную версию замка. Теперь из закаленной стали для мощнейшей защиты Вашего автомобиля!!!

    "Питон" является исключительно надежной и эффективной защитой от угона. Это не пресловутая "кочерга" на руль, это устройство премиум класса, на которое бесполезно воздействовать силой без режущего инструмента.

    У нас единственный в Санкт-Петербурге сертифицированный центр установки устройств "Перехват" и "Питон"

    Наши адрес:

    Улица Руставели, дом 46, корпус 1. Здание МРЭО №17 (ст. м. Гражданский проспект)

    ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!!!

    Демонстрация и продажа устройства производится по предварительной записи

    Внимание, акция!!!

    При заказе блокиратора "Питон" 3 подарка на выбор:

    1. Противоугонная маркировка 6-ти стекол В ПОДАРОК!

    2. Скидка 700 р. на любой комплексный пакет маркировки стоимостью от 2300 р.

    3. Бесплатная доставка

    Количество подарков ограничено

    Новая акция от компании "Антиугон Центр"!

    Компания "Антиугон Центр" является единственным в Санкт-Петербурге официальным дилером продукции ООО "Системы Защиты". У нас Вы можете приобрести устройства "Перехват-Универсал" и "Питон" по цене производителя. Мы осуществляем гарантийное обслуживание

    Предлагаем нашим клиентам уникальный тестовый режим. Возврат в течение 7 дней при наличии полного комплекта и сохранении товарного вида

    По статистике производителя устройств практически не бывает случаев попыток угонов с установленным на автомобиль ПУ "Питон". Устройство прекрасно работает как видимая механическая защита

    Как и в случае с блокиратором "Перехват - Универсал" здесь используется мощнейший неуязвимый замок. Именно отсутствие в нем замочной скважины делает его неприступным для таких средств из арсенала угонщиков, как отмычки и виброотмычки. Также бесполезно применять излюбленный в криминальной среде метод вскрытия замков "бампинг"

    Несущий стержень противоугонной системы "Питон" изготовлен из металлического прутка диаметром 18 мм и обшит итальянской кожей великолепного качества. Также сам блокиратор можно поместить в кожаный чехол для хранения

    Как устанавливать блокиратор руля "Питон"

    Часто задаваемый вопрос:

    Насколько эффективна противоугонная система «Питон», если при желании можно перепилить обод рулевого колеса?

    Да, действительно при желании можно перепилить все что угодно, не говоря уж об ободе рулевого колеса. Но статистика угонов говорит о следующем:

    В основном угоны происходят в общественных местах, где перепиливать/перекусывать что-либо крайне не удобно (в плане привлечения внимания), потому что для этого требуется крупногабаритный инструмент (болгарка или болторез).

    При вскрытии противоугонных устройств, установленных на рулевое колесо, вскрывают, как правило, само устройство. И, как правило – через замочную скважину.

    При установке, противоугонная система «Питон» захватывает спицу рулевого колеса, поэтому, чтобы нейтрализовать данную систему необходимо перекусить руль в нескольких местах. А это долго и крайне неудобно.

    Ну и, наконец, всегда проще найти автомобиль такой же марки, но менее защищенный.

    Поэтому, мы считаем, что противоугонная система «Питон» как дополнительный уровень защиты Вашего автомобиля (чем в принципе и являются механические противоугонные системы)– эффективна и надежна.

    Инструкция по установке системы "Питон"