Войти
Автомобильный портал
  • Каким образом и в чем измеряется плотность?
  • Рейтинг самых экономичных автомобилей по расходу топлива
  • Нанесение Ударов на Короткой Дистанции – Ближний Бой
  • Из чего делают топливо. Как получают бензин. Октановое число и детонационная стойкость
  • Как заменить лобовое стекло по каско Каско решения ущерб камень в лобовое стекло
  • История авто - Porsche Порше производитель какая страна машин
  • Технические характеристики KIA Ceed SW. Технические характеристики "Киа Сид" (Kia Ceed). Универсал и хэтчбек, цены и комплектация Kia ceed station wagon технические характеристики

    Технические характеристики KIA Ceed SW. Технические характеристики

    Универсал Kia ceed Sportswagon (сокращённо «SW») второй генерации предстал перед общественностью одновременно с пятидверным хэтчбеком в рамках Женевских автомобильных смотрин в марте 2012 года. Осенью 2015 года на мотор-шоу во Франкфурте состоялся дебют обновленного «сарайчика», который, помимо косметических обновлений внешности (новые бампера, подкорректированная оптика и решетка радиатора) и интерьера, получил новые двигатель и трансмиссию, а также ряд дополнительных опций.

    Впереди универсал Киа Сид не имеет каких-либо отличий от пятидверного хэтчбека, а вот сзади за счет характерной, но совсем не тяжеловесной кормы выглядит целостнее и спокойнее. И при этом полностью оправдывает название «Sportswagon» за счет динамичных очертаний кузова.

    В семействе «Сидов» универсал является наиболее крупным представителем: 4505 мм в длину, 1485 мм в высоту и 1780 мм в ширину. А вот величина базы колес и дорожного просвета идентичны таковым на хэтчбеке – 2650 мм и 150 мм соответственно.

    В передней части салон универсала Kia ceed второго поколения повторяет убранство хэтчбека как в плане архитектуры и оформления, так и в плане удобства размещения водителя и пассажира.

    А вот задним седокам выкроено больше пространства над головой благодаря форме крыши.

    Грузовой «трюм» Kia ceed Sportswagon в «походном» состоянии вмещает 528 литров поклажи. Задний диван складывается неравными частями, в результате чего полезный объем превращается в 1642 литра. В нише под фальшполом – поддон-органайзер, «докатка» и набор инструментов.

    Технические характеристики. Силовая палитра корейского универсала 2-го поколения позаимствована у пятидверного хэтчбека.
    На автомобиль ставятся бензиновые двигатели с распределенным впрыском объемом 1.4 и 1.6 литра, развивающие 100 и 130 лошадиных сил (134 и 157 Нм соответственно), а также «непосредственный» 1.6-литровый агрегат, производящий 135 «скакунов» и 164 Нм тяги.
    Доставкой момента на колеса передней оси ведают 6-ступенчатые трансмиссии – «механика», «автомат» и «робот» с двумя сцеплениями.

    В разгоне с 0 до 100 км/ч «второй ceed SW» медленнее хэтча на 0.3 секунды (10.8-13 секунд), в максимальной скорости уступает ему 2-3 км/ч (181-192 км/ч), а вот по расходу топлива отличий не имеет (5.9-6.8 литров в смешанных условиях).

    В конструктивном плане универсал копирует «Сид» в кузове хэтчбек: переднеприводная «тележка» с архитектурой типа McPherson спереди и многорычажной конфигурацией сзади, электрический усилитель руля с тремя режимами работы, дисковые тормоза всех колес, дополненные на передней оси вентиляцией, с ABS.

    Комплектации и цены. Стоимость «второго» Kia ceed SW, пережившего в 2015 году обновление, в России стартует с отметки 814 900 рублей за базовую комплектацию Classic.
    По умолчанию грузопассажирская модель оборудована кондиционером, штатной магнитолой, шестью подушками безопасности, ABS, электростеклоподъёмниками передних дверей, многофункциональным рулем, обогревом и электрическими регулировками боковых зеркал и усилителем руля.
    Помимо этого, универсал предлагается в исполнениях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. За наиболее дорогой вариант просят 1 119 900 рублей, за которые получаешь по-настоящему «полный фарш».

    В России модель продается в трех конфигурациях кузова: трех- и пятидверный хэтчбек (Kia pro cee’d и Kia Cee’d), а также универсал (Kia Cee’d sw). Широкая гамма моторов позволяет получить модификации с сильно различающимися техническими характеристиками. Начальным двигателем является 1.4-литровый агрегат серии Kappa объемом 1368 куб. см., выдающий до 100 л.с. мощности и до 134 Нм крутящего момента. Остальные двигатели представляют семейство Gamma почти в полном его составе. Это:

    • 1.6 MPI отдачей 129 л.с. (157 Нм) с распределенным впрыском топлива;
    • 1.6 GDI мощностью 135 л.с. (164 нм) с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах ГРМ. Поршни двигателя имеют специальные выемки для более качественного впрыскивания топлива и сгорания смеси. Степень сжатия составляет 11.0:1 (у обычного MPI показатель равен 10.5:1).
    • 1.6 T-GDI — турбированный агрегат, простроенный на базе атмосферного мотора 1.6 GDI с добавлением наддува twin-scroll. Мощность установки – 204 л.с., пиковый крутящий момент – 265 Нм (доступен уже с 1500 об/мин). Укомплектованный таким двигателем автомобиль получил приставку GT. Он полагается только хэтчбекам Kia Ceed.

    Доступные для машины коробки передач: 6-ступенчатая МКПП (для моторов 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.6 T-GDI), 6-диапазонная АКПП (1.6 MPI) и преселективный «робот» 6DCT (сочетается с 1.6 GDI 135 л.с.)

    В Европе перечень двигателей Киа Сид более длинный. В него входят, например, 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор в двух вариантах форсировки (110 и 120 л.с.), а также дизель 1.6 CRDi с различными настройками. Новейший семиступенчатый «робот» DCT идет в паре с дизельным агрегатом мощностью 136 л.с.

    Возвращаясь к российской спецификации, отметим динамические характеристики Kia Ceed GT с 204-сильной турбированной «четверкой». Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6 секунды, чему способствует широкая полка крутящего момента (1500-4500 об/мин), уменьшенный до 140 мм клиренс (у обычных версий просвет 150 мм), зажатая подвеска.

    В плане расход топлива наиболее предпочтительно выглядит «младший» мотор 1.4 MPI, потребляющий в комбинированном цикле около 6.2 литров на «сотню». Версии с 1.6-литровыми агрегатами сжигают лишь немного больше – от 6.4 литров.

    Самым внушительным по размеру багажным отсеком обладает универсал Kia Ceed sw. За спинками сидений заднего ряда в нем уместится до 528 литров груза, за спинками передних кресел при сложенных задних – до 1642 литров.

    Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный

    Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
    Двигатель
    Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
    Тип двигателя бензиновый
    Тип впрыска распределенный непосредственный
    Наддув нет да
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров рядное
    4
    Объем, куб. см. 1368 1591
    Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
    Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
    134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
    Трансмиссия
    Привод передний
    Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
    Подвеска
    Тип передней подвески независимая, МакФерсон
    Тип задней подвески независимая, многорычажная
    Тормозная система
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
    Рулевое управление
    Тип усилителя электрический
    Шины и диски
    Размер шин
    Размер дисков
    Топливо
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс
    Объем бака, л 53
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5 8.5 9.7
    Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2 5.3 6.1
    Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8 6.4 7.4
    Габаритные размеры
    Количество мест 5
    Количество дверей 5
    Длина, мм 4310
    Ширина, мм 1780
    Высота, мм 1470
    Колесная база, мм 2650
    Колея передних колес, мм 1555
    Колея задних колес, мм 1563
    Передний свес, мм 900
    Задний свес, мм 760
    380/1318
    150 140
    Масса
    Снаряженная (мин/макс), кг 1179/1313 1189/1323 1223/1349 1227/1353 1284/1395
    Полная, кг
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 195 230
    Время разгона до 100 км/ч, с 12.7 10.5 11.5 10.8 7.6

    Технические характеристики Kia pro Ceed

    Параметр Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
    Двигатель
    Код двигателя (серия) G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
    Тип двигателя бензиновый
    Тип впрыска распределенный непосредственный
    Наддув нет да
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров рядное
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Объем, куб. см. 1591
    Диаметр/ход поршня, мм 77 х 85.4
    Мощность, л.с. (при об/мин) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
    Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
    Трансмиссия
    Привод передний
    Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
    Подвеска
    Тип передней подвески независимая, МакФерсон
    Тип задней подвески независимая, многорычажная
    Тормозная система
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
    Рулевое управление
    Тип усилителя электрический
    Шины и диски
    Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18
    Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18
    Топливо
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс
    Объем бака, л 53
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км 8.6 9.5 8.5 9.7
    Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.2 5.3 6.1
    Смешанный цикл, л/100 км 6.4 6.8 6.4 7.4
    Габаритные размеры
    Количество мест 5
    Количество дверей 3
    Длина, мм 4310
    Ширина, мм 1780
    Высота, мм 1430
    Колесная база, мм 2650
    Колея передних колес, мм 1555
    Колея задних колес, мм 1563
    Передний свес, мм 900
    Задний свес, мм 760
    Объем багажника (мин/макс), л 380/1225
    Дорожный просвет (клиренс), мм 150 140
    Масса
    Снаряженная (мин/макс), кг 1181/1307 1215/1336 1220/1341 1284/1395
    Полная, кг
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 195 192 195 230
    Время разгона до 100 км/ч, с 10.5 11.5 10.8 7.6

    Технические характеристики Киа Сид универсал

    Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с.
    Двигатель
    Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma)
    Тип двигателя бензиновый
    Тип впрыска распределенный непосредственный
    Наддув нет
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров рядное
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Объем, куб. см. 1368 1591
    Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
    Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300)
    Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850)
    Трансмиссия
    Привод передний
    Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT
    Подвеска
    Тип передней подвески независимая, МакФерсон
    Тип задней подвески независимая, многорычажная
    Тормозная система
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые
    Рулевое управление
    Тип усилителя электрический
    Шины и диски
    Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
    Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17
    Топливо
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс
    Объем бака, л 53
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км 8.1 8.8 9.5 8.5
    Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.7 5.2 5.3
    Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.7 6.8 6.4
    Габаритные размеры
    Количество мест 5
    Количество дверей 5
    Длина, мм 4505
    Ширина, мм 1780
    Высота, мм 1485
    Колесная база, мм 2650
    Колея передних колес, мм 1555
    Колея задних колес, мм 1563
    Передний свес, мм 900
    Задний свес, мм 955
    Объем багажника (мин/макс), л 528/1642
    Дорожный просвет (клиренс), мм 150
    Масса
    Снаряженная (мин/макс), кг 1204/1349 1214/1357 1248/1385 1255/1392
    Полная, кг
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 181 192 190 192
    Время разгона до 100 км/ч, с 13.0 10.8 11.8 11.1

    Автомобиль малого среднего класса Kia Ceed (класс С по международной классификации) выпускают с 2007 года, в России производством этого автомобиля занимается ЗАО «Авютор» (г. Калининград).

    Автомобиль Kia Ceed изготовляют с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек (Kia pro Ceed), пятидверный хэтчбек (Kia Ceed) и универсал (Kia Ceed SW).

    На автомобили Kia Ceed устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 2,0 л, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели рабочим объёмом 1,6 и 2.0 л.

    На автомобили с бензиновыми деталями устанавливают систему распределенного впрыска топлива и два каталитических нейтрализатора отработавших газов.

    В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо.

    Кузова автомобилей типа трех или пятидверный хэтчбек и универсал несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.

    Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили в зависимости от типа двигателя, различаются передаточными числами и количеством передач переднего хода.

    Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливани.

    Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

    Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевою колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности.

    Автомобили Kia Ceed комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водители и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

    Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.

    Информация актуальна для моделей Киа Сид 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

    Габаритные размеры автомобилей с различными типами кузовов показаны на рис. 1.1-1.3.

    Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee"d


    Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля Kia pro Cee"d


    Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee"d SW

    Технические характеристики приведены в табл. 1.1. и 1.2.

    Параметр Автомобиль с двигателем
    1,4 CWT 1,6 CWT 2,0 CWT 1,6 CRDi 2,0 CRDi

    Общие данные автомобилей с кузовом типа хэтчбек

    Снаряженная масса автомобиля, кг:
    с пятидверным кузовом 1263-1355 1291-1373 1341-1421 1367-1468 1367-1468
    с трехдверным кузовом 1257-1338 1257-1356 1337-1410 1358-1439 1368-1439
    Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1 и 1.2
    Габаритные размеры, мм То же
    Максимальная скорость, км/ч:
    187 192 205 168 205
    автомобиль с автоматической коробкой передач - 137 195 - -
    автомобиля с механической коробкой передач: 11,6 10,9 10,4 11,5 10,3
    - 11,4 10,4 - -
    городской цикл 7,6 8,0 9,2 5,7 -
    загородный цикл 5,2 5,4 5,9 4,2 -
    смешанный цикл 6,1 6,4 7,1 4,7 5,4
    Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/10О км:
    городской цикл - 8,9 10,1 - -
    загородный цикл - 5,8 6,2 - -
    смешанный цикл - 6,9 7,6 - -

    Общие данные автомобиля с кузовом типа универсал

    Снаряженная масса, кг 1317-1399 1397 1470 1419-1502 1513 -1572 1513-1572
    Габаритные размеры, мм См. рис. 1.3
    Колесная база автомобиля, мм То же
    Максимальная скорость, км/ч:
    автомобиля с механической коробкой передач 187 192 205 172 205
    автомобиля с автоматической коробкой передач - 187 195 - -
    Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с:
    автомобиля с механической коробкой передач 11,7 11,1 10,7 12,0 10,3
    автомобиля с автоматической коробкой передач - 11,7 10,7 - -
    Расход топлива автомобилей с механической коробкой передач, л/100 км:
    городской цикл 7,9 8,1 9,7 5,7 5,8
    загородный цикл 5,4 5,6 5,9 4,2 7,7
    смешанный цикл 6,3 6,5 7,3 4,7 5,8
    Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/100 км:
    городской цикл - 8,9 10,2 - -
    загородный цикл - 5,9 6,2 - -
    смешанный цикл - 6,9 7,7 - -

    Двигатель

    Модель двигателя G4FA G4FB G4FC D4FB D4EA
    Тип Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами DOHC Четырехтактный, дизельный, с двумя распределительными валами ЕDHC
    Число, расположение цилиндров 4, рядное
    Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77x74,49 77x85,44 82x93,5 77,2x84,5 83x92
    Рабочий объем, см3 1396 1591 1975 1591 1991
    Максимальная мощность, л.с. 109 122 143 115 140
    Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 6200 6200 6000 4000 3800
    Максимальный крутящий момент, Нм 137 154 186 255 305
    Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 5000 5200 4600 1900-2750 1800-2500
    Степень сжатия 10,5 17,3

    Трансмиссия

    Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутою типа
    Привод выключения сцепления Гидравлический, беззазорный (для автомобилей с механической коробкой передач)
    Коробка передач В зависимости от комплектации автомобиля пяти- или шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или четырехступенчатая автоматическая
    Модель механической коробки передач M5CF1 M5CF1 M5CF2 M5CF3 M6GF2
    Передаточные числа механической коробки передач:
    I передача 3,786 3,615 3.308 3,636 3,615
    II передача 2,053 1,950 1,962 1,962 1,794
    III передача 1,370 1,370 1,257 1,189 1,542
    IV передача 1,031 1,031 0,976 0,844 1,176
    V передача 0,837 0,837 0,778 0,660 3,921
    VI передача - - - - 0,732
    передача заднего хода 3,583 3,583 3,583 3,583 3,416
    Передаточное число глазной передачи автомобилей с механической коробкой передач 4,412 4,294 4,188 3,941 4,063
    Модель автоматической коробки передач - A4CF1 A4CF2 - -
    Передаточные числа автоматической коробки передач:
    I передача - 2,919 2,919 - -
    II передача - 1,551 1,551 - -
    III передача - 1,000 1,000 - -
    IV передача - 0.713 0.713 - -
    передача заднего хода - 2,480 2,480 - -
    Передаточное число главной передачи автомобиля с автоматической коробкой передач - 4,619 3,849 - -
    Привод колес Передний, валами с шарнирами равных угловых скоростей

    Ходовая часть

    Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
    Колеса Стальные дисковые штампованные или литые легкосплавные
    Размер См. табл. 1.2
    Размер шин Тоже

    Рулевое управление

    Тип Травмобезопасное, с усилителем
    Рулевой механизм Шестерня-рейка

    Тормозная система

    Рабочие тормоза:
    передние Дисковые, с плавающей скобой, вентилируемые
    задние Дисковые, с плавающей скобой
    Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконгурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, алтиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD)

    Электрооборудование

    Система электропроводки Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»/td>
    Номинальное напряжение, В 12
    Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А ч
    Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
    Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

    Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля: 1 - правая опора силового агрегата; 2 - пробка маслоналивной горловины; 3 - декоративный кожух двигателя; 4 - воздушный фильтр; 5 - пробка бачка главного тормозного цилиндра; б - колодка диагностического разъема; 7 - электронный блок (контроллер) системы управления двигателем; 8 - монтажный блок реле и предохранителей; 9 - аккумуляторная батарея; 10 - пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 11 - воздуховод воздушного фильтра; 12 - указатель (щуп) уровня масла s двигателе; 13 - генератор; 14 - звуковой сигнал; 15 - горловина бачка омывателя; 16 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя


    Рис. 1.5. Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид спереди, брызговик двигателя снят}: 1 - датчик частоты вращения колеса антиблокировочной системы тормозов (ABS); 2 - бачок омывателя; 3 - масляный картер двигателя; 4 - компрессор системы кондиционирования; 5 - масляный фильтр; 6 - радиатор системы охлаждения двигателя; 7 - подрамник; 8 - передняя опора силового агрегата; 9 - коробка передач; 10 - шаровая опора; 11 - тормозной механизм переднего колеса; 12 - тяга рулевого механизма; 13 - рычаг передней подвески; 14 - привод правого колеса; 15 - пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 16 - задняя опора двигателя; 17 - каталитический нейтрализатор; 18 - привод левого колеса; 19 - масляный картер двигателя; 20 - стабилизатор поперечной устойчивости


    Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 - тормозной механизм заднего колеса; 2 - нижний поперечный рычаг задней подвески; 3 - наливная труба топливного бака; 4 - верхний поперечный рычаг задней подвески; 5 стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 6 - поперечина задней подвески; 7 - щит тормозного диска; 3 - продольный рычаг задней подвески; 9 - трос привода стояночного тормоза; 10 - управляющий рычаг задней подвески; 11 - основной глушитель; 12 - амортизаторная стойка задней подвески; 13 - топливный бак

    Первый показ универсала cee’d SW второго поколения корейская компания Kia успешно провела в 2012 году. Описание внешнего вида вероятнее всего будет скучным, поскольку у этого представителя продукции KIA, на порядок превосходящего по дизайну модель первого поколения, легко найдется достаточное количество восхищенных отзывов. Стоит напомнить, что уже первое поколение своим появлением доказало: универсал может иметь как спортивные и динамичные очертания, так и продемонстрировать солидность экстерьера.

    Намного интереснее поведать о том, что получилось у разработчиков компании в области технических характеристик Kia cee’d универсал.

    Традиционно принято рассматривать их по следующему плану:

    • габаритные размеры;
    • устройство шасси;
    • возможные варианты двигателей и тип КПП;
    • расход топлива.

    Не будем и мы придумывать новое при обзоре характеристик Киа Сид 2013 универсал и будем следовать этому плану.

    Габаритные показатели и колесная база

    В большинстве обзоров автомобилей принято давать размеры, сравнивая универсал и хэтчбек. Если расположить рядом два автомобиля с этими двумя типами корпуса, то, проводя измерения, замечаем у универсала большую длину (почти на 1,5 сантиметра). При этом ширина хэчтбека на один сантиметр больше, и он на полсантиметра выше. Конечно, пара сантиметров по отдельным габаритным направлениям роли не играют. Но для полного визуального впечатления они имеют немаловажное значение. Таким образом, по данной характеристике Киа Сид универсал визуально находится в более спортивной форме. При этом колесная база универсала достигает 265 сантиметров.

    Устройство шасси

    Схема подвески Kia cee’d SW аналогична хэчтбековской — спереди независимая с применением стоек MacPherson и стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади выполнена как независимая многорычажная.

    Двигатель и тип КПП

    Вне зависимости от уровня комплектации для универсала доступен лишь один бензиновый силовой агрегат с объемом 1,6 л., что позволяет ему развить мощность до 129 лошадей. При этом начальные по уровню наполнения комплектации поставляются с шестиступенчатой механикой, а коробка автомат устанавливается как опция в более дорогих версиях. Конечно, хотелось бы разнообразить линейку силовых агрегатов более мощными двигателями, но с учетом предназначения универсала установленного мотора вполне достаточно.

    Расход топлива

    Приобретая базовую комплектацию Kia cee’d SW, покупатель рассчитывает на то, что разгон до сотни возможен за 10-11 секунд и при необходимости перемещаться на скорости до 191 км/ч. В среднем расход топлива при этом будет составлять 8,5 литров в городе, примерно 6 литров на трассе и в смешанном цикле 6-7 литров.

    Решившись приобрести более оснащенную, но дорогую комплектацию с автоматической коробкой, автолюбитель маловероятно, что сможет существенно снизить время разгона или потребление топлива в различных условиях, но удобство управления с автоматической КПП станет приятным бонусом за большую стоимость автомобиля.

    Рассматривая все технические характеристики Kia cee’d универсал как единое целое, можно сделать вывод о том, что корейским инженерам и дизайнерам удалось существенно продвинуться на пути к идеальному автомобилю в данной категории. Помимо довольно объемного багажника и удобного салона, этот автомобиль достаточно экономичен как в потреблении топлива, так и по стоимости запчастей и обслуживания. Как плюс можно добавить, что данный универсал может соперничать с седанами по солидности и представительности.

    Поэтому остановить свой взгляд на Kia cee’d SW можно не только при необходимости приобрести универсал, но и в случае с выбором седана и хэтчбека.