Войти
Автомобильный портал
  • Каким образом и в чем измеряется плотность?
  • Рейтинг самых экономичных автомобилей по расходу топлива
  • Нанесение Ударов на Короткой Дистанции – Ближний Бой
  • Из чего делают топливо. Как получают бензин. Октановое число и детонационная стойкость
  • Как заменить лобовое стекло по каско Каско решения ущерб камень в лобовое стекло
  • История авто - Porsche Порше производитель какая страна машин
  • Всё, что вы хотели знать о тюнинге Lada Vesta. Грамотный тюнинг автомобиля «Лада Веста

    Всё, что вы хотели знать о тюнинге Lada Vesta. Грамотный тюнинг автомобиля «Лада Веста

    Лада Веста – новый современный автомобиль отечественного производства, популярность которого с каждым годом растет все больше и больше. Создатели немало сил вложили в производство стильного и многообещающего «железного коня». Однако, как и любой автомобиль, Лада Веста нуждается в небольших доработках. В каталоге интернет-магазина «ЛадаВестаТюнинг» мы постарались собрать все актуальные элементы тюнинга экстерьера и интерьера, а также аксессуары для этого автомобиля. Сэкономьте свое бесценное время и сделайте заказ у нас сегодня и уже завтра вы получите обновленный автомобиль. В нашем каталоге представлено все для внешнего тюнинга Весты, тюнинга салона, множество аксессуаров и деталей для улучшения подвески и работы тормозов по доступной цене.

    Внешний тюнинг Лада Веста

    Прежде всего, у нас вы можете приобрести спойлеры. Такой надежный и актуальный способ улучшения внешности автомобиля, сделает вас по-настоящему неповторимым на дороге. В каталоге вы найдете несколько вариантов спойлеров для Лады Веста. Все они выполнены из качественных и надежных материалов. Дабы защитить кузов авто от сколов лакокрасочного материала и загрязнения, стоит обратить внимание на накладки на пороги Веста. К тому же, такая деталь способна защитить пороги от мелких повреждений. Не стоит пренебрегать ветровиками и брызговиками. Эти две детали повышают степень комфорта во время езды. Так, брызговики на Весту помогают избежать сильного загрязнения кузова. В каталоге вы найдете несколько вариантов брызговиков на передние и задние колеса. Также у нас вы всегда можете заказать ветровики на Веста, которые особенно актуальны во время дождя. Подобная деталь позволяет одновременно проветривать и при этом не допускает попадания капель дождя в салон.

    Тюнинг салона Весты

    Большую роль в создании определенного впечатления об автомобиле играет не только внешность, но и внутреннее содержание. Салон Лады Веста – это важная составляющая своего владельца. Поэтому очень важно уделить особое внимание тюнингу интерьера.

    • коврики в багажник Веста и в салон;
    • обшивка крышки багажника;
    • подлокотники;
    • установка магнитолы.

    Все это и многое другое вы можете приобрести в интернет-магазине «ЛадаВестаТюнинг» при приемлемой цене. Также у нас всегда есть в наличии переходные рамки, детали усиливающие подвеску и улучшающие работу тормозов и множество необходимых аксессуаров.

    Все для Лады Веста в одном каталоге

    В нашем каталоге представлены максимально актуальные и современные элементы тюнинга для Лады Веста. Мы собрали в нем все самое лучшее и актуальное для этого автомобиля. Периодически наш каталог обновляется и пополняется новыми деталями, которые улучшат работу вашего автомобиля и сделают его интересным. Для того чтобы сделать заказ, достаточно пары минут. Выберете из каталога необходимый товар и положите его в корзину. Всего 5 минут и ваш заказ будет оформлен. Внешний тюнинг Лада Веста – это отличный способ подчеркнуть сильные стороны своего автомобиля без коренных изменений.

    Простой способ покупки

    Обратите внимание, что сделать покупку вы можете из дома или своего офиса. Сэкономьте время и получите гарантированное качество. Дополните любимый автомобиль оригинальным спойлером или обновите коврики в салоне. А может быть, вам требуются доработки подвески или тормозов? Сделайте заказ у нас прямо сейчас и ваши проблемы будут уже нашими. Покупайте все для внешнего и внутреннего тюнинга Лада Весты в любое время. Приобретайте аксессуары по доступным ценам. Мы открыты для вас всегда и ждем ваших заказов.

    Изюминка отечественного автопрома – всеми узнаваемая Лада Веста в своем первозданном виде устраивает не многих автовладельцев. Зато есть другой положительный момент – этот автомобиль представляет собой целый плацдарм для творческого полета креативной мысли. Именно поэтому тюнинг Лада Веста стал таким популярным направлением «гаражной» деятельности.

    О том, чтобы изменить свой автомобиль в лучшую сторону, задумывается практически каждый автовладелец. Первое и самое доступное изменение – это установка специальных накладок на пороги. Казалось бы, такая маленькая деталь, но как она меняет непосредственно вест экстерьер автомобиля! Передний бампер Ярпласт для Лада Веста легко устанавливается самостоятельно.

    Можно посмотреть на бампер или накладку с другой стороны. Это не только декоративный элемент тюнинга, но и отличная защита переднего бампера, которая сохранит обвесы в добротно состоянии.

    Спойлера – это вообще отдельная история. На сегодняшний день можно встретить самые разнообразные версии этого элемента, который превратит невзрачную Ладу в элегантную и хищную леди.

    Модные тюнинговые тенденции

    Тюнинг Веста – это не только усовершенствование заводской версии автомобиля. Изменения могут коснуться не только внешнего экстерьера, но и внутренней начинки Лады. Многие автовладельцы первым делом устанавливают задние брызговики. Все дело в том, что даже максимальная комплектация не предусматривает данного девайса. Странно почему? Хорошо, что сей атрибут есть в свободной продаже – купить брызговики можно как у официального дилера, так и в большинстве салонов автозапчастей.

    После этого желательно приобрести газовые упоры для капота. Производители Лады Веста решили, что водитель может одновременно поднимать капот и удерживать подпорку. Газовые упоры значительно облегчают задачу. Всё, что необходимо сделать владельцу авто – это слегка приподнять крышку капота.

    Накладка на задний бампер станет эффективной защитой лакокрасочного покрытия. Крепится ей атрибут обыкновенным двусторонним скотчем своими руками. В продаже есть накладки, изготовленные из пластика и нержавеющей стали.

    Внешний тюнинг Весты

    Вне зависимости от того, какая комплектация Лады и в каком кузове представлен этот автомобиль, тюнинг начинается с внешнего изменения экстерьера. Типичный внешний тюнинг может состоять из таких этапов:

    • Монтаж пластиковых накладок на двери, крышу и багажник автомобиля. Сегодня можно встретить самые разнообразные версии этого декоративного элемента: спойлеры, защитные накладки на боковые панели, дефлектор капота. Помимо этого, встречаются комплекты расширителей колесных арок, боковых дверей и дефлекторов капота, предназначенных для Лады Веста.
    • Классика жанра – это установка колес большого диаметра и стильных дисков. Эксклюзивные «сапожки» — отличительная деталь любого тюнинга, особенно, если он касается гордости отечественного автопрома.
    • Вариации передней и задней оптики. Данный этап можно выполнить самостоятельно, установив простые или оригинальные накладки, а можно приобрести необычные противотуманки или светодиоды. Такой стайлинг пользуется большой популярностью.
    • Полная или частичная тонировка – отличительная черта тюнингованной Лады Веста.

    Фото тюнинга Лада Веста как нельзя лучше демонстрирует размах дизайнерской фантазии. Этот автомобиль, как никакой другой, легко поддается изменениям и становится только лучше, благодаря нововведениям, касающимся его внешнего вида. Видео тюнинга Лада Веста поможет сделать классическую версию автомобиля более оригинальной и необычной.

    Финансовая составляющая зависит от набора выбранных «дополнительных опций». Ниже приведена стоимость:

    Наименование Ориентировочная цена, руб.
    Стандартные черные брызговики 1200
    Газовые упоры для капота 2500
    Защита переднего бампера 550
    Накладка на задний бампер 1200
    3000-5000
    Багажник на крышу 2000-5000
    Светодиодная оптика 15000
    Диски От 3000
    Тонировка (в зависимости от пленки) 3500-6000

    Салонные игры

    А теперь пришло время обратить внимание на внутреннее убранство легенды отечественного автопрома. Тюнинг салона Лада Веста предусматривает усовершенствование шумоизоляции и повышение комфортабельности. Многие автовладельцы, усовершенствовав салон автомобиля, пришли к выводу, что наиболее приемлемым будет внести следующие изменения в базовую комплектацию:


    Есть еще одна сфера, которую также можно модернизировать. Речь идет о технических характеристиках автомобиля. Заниженная Лада Веста – это классическая версия внешнего тюнинга. Но как получилось, что она и ездит быстрее, и мотор ведет себя уверенней?

    Все дело в индивидуальном подходе. Базовая комплектация хороша, но никто не запрещает автовладельцу доработать подвеску и двигатель. Чип-тюнинг с помощью специальной программы поможет повысить производительность мотора и его выносливость.

    Всё, что нужно знать о тюнинге

    Гордость отечественной автомобильной промышленности часто становится своеобразным холстом для творческой реализации автовладельца. Занижение Лада Веста, установка и накладок, прошивка двигателя и усовершенствование подвески – все это поможет создать абсолютно новый автомобиль, который и выглядеть будет приличней, и на дороге вести себя уверенней. Сейчас многие СТО и салоны предлагают новый тип модернизации автомобиля – это 3д тюнинг, который позволяет спрогнозировать возможное изменение посредством создания виртуальной модели.

    Переход на более экономичный вид топлива – это тоже своеобразный тип тюнинга для Лады Веста.

    Многие автовладельцы вскоре после покупки машины задумываются о том, как . Когда дело касается серьёзных и ответственных агрегатов, таких как коробка переключения передач, двигатель внутреннего сгорания, климатическая система, если выполнять данный вид работ своими руками, то такой тюнинг и доработки чреваты риском «слететь» с гарантии. Все работы по установке дополнительного оборудования должны производить в дилерском сервисе.

    Экстерьер

    Внешний облик автомобиля – это то, на что люди обращают внимание в первую очередь. можно сразу отличить в потоке по внешнему виду. Для автомобиля «Лада Веста» тюнинг не такой простой, как для других отечественных машин. Сказываются стоимость тюнинговых деталей и их наличие.

    Интерьер

    Внутреннее пространство автомобиля каждый владелец обустраивает под свои потребности и привычки. Необходимо самостоятельно выбрать приоритетные направления для модернизации.


    Внеся такие изменения, вы не только улучшите эксплуатационные характеристики, но и в значительной степени преобразите . Большую часть тюнинга возможно производить самостоятельно, ну а некоторые нюансы требуют особого опыта и подготовки.

    Вполне очевидно, что зачастую о глобальных переделках нового автомобиля речь не идет. Другими словами, вносить серьезные изменения в заводскую конструкцию ТС автовладельцы не намерены. Если говорить о , глубокое форсирование предполагает увеличение рабочего объема мотора, замену , замену , на Лада Веста и т.д.

    Такой тюнинг двигателя Лады Весты можно назвать скорее уникальным эксклюзивным проектом, чем массовым решением. Если же говорить о рядовом владельце, в этом случае под тюнингом следует понимать Lada Vesta. Давайте остановимся на этом более подробно.

    Читайте в этой статье

    Доработка двигателя Лада Веста

    Начнем с того, что чип-тюнинг Лада Веста или любого другого бензинового или зачастую остается спорным вопросом. При этом среди владельцев модели Веста данная тема активно обсуждается.

    Дело в том, что чип-тюнинг (перепрошивка электронного блока управления двигателем, ) является одним из самых простых и доступных способов повышения , улучшения приемистости и эластичности ДВС, повышения топливной экономичности, а также целого ряда других эксплуатационных показателей.

    Начнем с того, что Лада Веста является достаточно крупным автомобилем по массе и габаритам, а также выпускается с двумя бензиновыми двигателями, которые имеют рабочий объем 1.6 и 1.8 л. с мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно. Вполне очевидно, что стремление увеличить мощность ДВС без серьезных доработок самого силового агрегата вполне оправдано.

    На практике многие владельцы Весты после чип-тюнинга отмечают, что автомобиль стал лучше ехать, появился желаемый подхват с «низов», меньше чувствуется или фактически исчезает «провал» при включении кондиционера. Также некоторые водители после перепрошивки ЭБУ достоверно фиксируют прибавку мощности, которая, в среднем, составляет от 3 или 5 до 15 л.с. без какого-либо вмешательства в устройство мотора.

    Однако при всех плюсах возникают и сомнения такого рода, можно ли считать подобные манипуляции безопасными, как чип-тюнинг в дальнейшем повлияет на ресурс силовой установки, а также почему на заводе АвтоВАЗ сразу не поднимают мощность программно, если такая возможность имеется.

    Сразу отметим, на заводе кроме мощности учитывается и соответствие двигателя экологическим стандартам, которые постоянно ужесточаются. В результате производитель сознательно «душит» мотор в угоду экологии. Также следует помнить и о транспортном налоге, который рассчитывается как раз от мощности ДВС. Получается, с этой стороны менее мощный агрегат выглядит более привлекательным для покупателя.

    Еще к этому можно добавить, что базовая прошивка является своего рода «усредненным» вариантом по всем показателям. На практике это означает, что производитель не прилагает особых усилий, чтобы получить максимум отдачи от двигателя. Главное, чтобы силовая установка по мощности укладывалась в заявленные паспортные данные, хотя нередко практические замеры показывают, что реальная мощность даже меньше.

    С учетом вышесказанного становится понятно, что путем доработки штатной прошивки отдельные характеристики ДВС на модели Vesta можно улучшить. При этом не стоит ожидать от обычных атмосферников с объемом 1.6 и 1.8 серьезной прибавки без других доработок самого ДВС, впуска, выпуска, системы питания и т.д.

    Итак, одним чип-тюнингом можно поднять мощность, в среднем, на 3-5%. Также в случае углубленной настройки и в зависимости от квалификации специалиста данный показатель может быть доведен до 6-7%. Однако важно учитывать, что мощность фактически является увеличением , при этом без внесения изменений в конструкцию двигателя Лада Веста улучшить моментную характеристику практически невозможно. Единственное, можно программно сдвинуть , что и позволит несколько увеличить тягу в верхнем диапазоне оборотов.

    Как видно, о реально заметном приросте мощности после чип-тюнинга речь не идет. Тогда почему в таком случае автомобиль все же лучше тянет и быстрее разгоняется? Дело в том, что основной задачей специалиста по чип-тюнингу становится улучшение эластичности работы двигателя.

    Другими словами, если мощность физически увеличить не представляется возможным, тогда остается добавить тяги в низком и среднем диапазоне оборотов. Если иначе, программно корректируются параметры работы ДВС на таких оборотах, которые водитель использует в рамках повседневной езды.

    В результате Лада Веста будет разгоняться по времени до 60 и 100 км/ч так, как и на «стоковой» прошивке, однако ощущения от разгона будут несколько иными. Разгон будет даваться мотору «легче», улучшается скорость реакции на нажатие педали газа, исчезает «задумчивость», во время разгона отсутствуют рывки и провалы.

    Также высока вероятность снижения расхода топлива, так как в рамках перепрошивки ЭБУ изменяется . Такая манипуляция повышает токсичность выхлопа в результате роста числа окислов азота, при этом расход топлива Весты несколько падает. Однако на практике улучшенная отзывчивость на педаль газа располагает водителя к активной езде, так что многие водители все равно не могут добиться реальной топливной экономичности.

    Кстати, чтобы только улучшить реакции на нажатие педали акселератора, не обязательно перепрошивать блок управления двигателем. Достаточно поставить специальный корректор, который заменяет реальный сигнал от педали газа и передает на ЭБУ. В двух словах, подмена сигнала позволяет блоку «думать», что педаль нажата немного сильнее, чем на самом деле.

    Стоит ли делать чип-тюнинг Лада Веста: минусы и возможные последствия

    Вполне очевидно, что многих владельцев интересует, как изменение прошивки отражается на ресурсе двигателя, сохраняется ли гарантия на новый автомобиль и т.д. Прежде всего, нужно понимать, что чипованный двигатель Лада Веста и любого другого автомобиля будет иметь меньший ресурс по сравнению со стоковой версией.

    При этом только одна перепрошивка существенно сократить ресурс ДВС не может. Если точнее, уменьшение моторесурса находится на отметке около 5-7%. Однако об этом можно утверждать, если чип-тюнинг выполняли профессионалы, использовалось качественное программное обеспечение и т.д.

    Большая вероятность ускоренного выхода из строя скорее касается КПП, а не двигателя, так как нагрузки на коробку неизбежно будут увеличены. Особенно осторожно следует подходить к чиповке Лада Веста с роботизированной коробкой АМТ. Для правильной реализации задачи необходимо также дорабатывать прошивку «робота», при этом возникают дополнительные сложности.

    Что касается гарантии на автомобиль, в рамках обычного ТО никто не будет подключаться к ЭБУ. Однако если возникнут проблемы с двигателем или КПП, а клиент решит обратиться на гарантийный сервис, факт изменения заводской прошивки будет установлен. Логично, что это послужит весомым аргументом в пользу полного отказа дилера от своих гарантийных обязательств.

    Некоторые автолюбители практикуют способ сохранения заводской программы, которую «заливают» обратно в ЭБУ гарантийного автомобиля в том случае, если с мотором или коробкой начались проблемы. При этом такой способ также срабатывает далеко не всегда.

    Еще нужно учитывать, что заводская прошивка проверена специалистами в заводских условиях, ДВС с таким ПО прошел обкатку в самых разных условиях. Что касается альтернативных прошивок, в любом случае это будет индивидуальная доработка штатной программы.

    Крупные тюнинг-ателье в процессе создания прошивки в обязательном порядке «обкатывают» программу, устанавливая автомобиль на специальных стендах, реализуется считывание различных данных, контролируется работа мотора во всех режимах и т.д. Нередко двигатель тестовых образцов даже разбирается, наглядно оценивается его состояние.

    Также зачастую после чиповки практикуется дополнительная «обкатка» онлайн, то есть коррекция происходит непосредственно при езде в режиме реального времени. Такие ателье дают гарантию, а сам подобный чип-тюнинг можно считать безопасным. Единственное, волне логично, что цена перепрошивки ЭБУ будет достаточно высокой.

    На фоне высокой стоимости чиповки у профессионалов, как правило, всегда найдутся более доступные предложения. При этом нужно быть готовым к тому, что такую прошивку «no name», то есть без указания автора сборки, в этом случае никто не тестирует и не обкатывает. Гарантий также не предоставляется.

    На практике крупные ателье обычно предупреждают о возможных рисках владельца автомобиля, мелкие организации могут только частично затронуть этот вопрос, чиповщики из гаража просто «зальют» неизвестное ПО на свой страх и риск. Хорошо, если гаражными умельцами производится дополнительная обкатка и калибровка, так как многие не делают даже этого. При этом в последнем случае гарантия заканчивается тогда, когда машина выедет за пределы гаража.

    Как правило, после использования программ, которые находятся в свободном доступе, частыми являются случаи повышения расхода топлива, плавающих оборотов, быстрого выхода из строя катализатора и т.д. Иногда непрофессионалы ради повышения мощности «загоняют» двигатель в режим работы только на обогащенных смесях и смещают УОЗ так, чтобы мотор работал на грани детонации.

    Бывает и наоборот, когда настройщик практически не изменяет важных параметров, чтобы обезопасить себя от возможных рисков. Однако и результат такого чип-тнинга почти не заметен, хотя платить за услугу все равно приходится.

    Что в итоге

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что тюнинг Лада Веста и двигателя данного автомобиля путем изменения прошивки ЭБУ является реальной возможностью, при этом требует грамотного и ответственного подхода.

    Также без вмешательства в сам двигатель многие владельцы предпочитают доработать впуск и выпуск. Что касается выхлопа, в этом случае без чиповки также не обойтись, так как после удаления каталитического нейтрализатора потребуется выполнить программное отключение кислородного датчика.

    Напоследок отметим, что чиповку лучше делать в крупном тюнинг-ателье, которое использует проверенное ПО и предоставляет надежные гарантии. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что ресурс двигателя практически не пострадает, а владелец будет полностью удовлетворен конечным результатом после тюнинга Лада Веста.

    Читайте также

    Увеличение мощности атмосферного и турбированного двигателя. Глубокий или поверхностный тюнинг ДВС. Модификация впускной и выпускной системы. Прошивка ЭБУ.



    Не так давно стартовали продажи отечественного автомобиля с благозвучным названием Lada Vesta. Но современным автолюбителям недостаточно заводского дизайна и многие уже задаются вопросом — как можно улучшить свою «лошадку»? Сделать полный чип тюнинг Лады Весты или просто изменить дизайн в соответствии с индивидуальными пожеланиями? Ведь есть возможность сделать и то и другое.

    Чип тюнинг Лады Весты в зависимости от сервиса, может включать в себя прошивку механики или автоматической КПП. После такой доработки машина работает гораздо шустрее, а педаль газа становится более податливой командам водителя. Регулируется баланс увеличения мощности, после чего автомобиль спокойно двигается с места, без задержек и рывков.

    Важно! Даже при улучшенной оптимизированной динамике, медленное движение в пробках постепенно изнашивает двигатель.

    Также, чип тюнинг Лады Весты позволяет произвести программное отключение системы нейтрализации сажи (FAP и DPF), помогает отрегулировать схему работы клапана EGR/AGR при движении на малые расстояния. В некоторых сервисах в комплекс работ и стоимость входит регулирование систем и ремонт блоков SRS, в том числе и удаление информации об авариях. В списке также может оказаться такая услуга, как отключение иммобилайзера — IMMO OFF, если тот работает некорректно.

    Особенно популярным в узких кругах стал чип тюнинг Лады Веста, который осуществляется без вмешательства в электропроводку машины и изменения микросхем. Прошивке поддается только программное обеспечение автомобиля.

    Опытные мастера предоставляют годовую гарантию по завершении тюнинга, а также возможность «отката» к заводским настройкам автомобиля Лада Веста.

    Салон

    При тюнинге заводского дизайна автомобиля Лада Веста под собственные нужды не стоит игнорировать возможность переработать салон нового авто.

    Тюнинг салона Лады Весты состоит из нескольких основных составляющих:

    • установка дополнительных уплотнителей
    • повышение уровня звукоизоляции
    • дополнительное освещение

    В процессе эксплуатации автомобиля Лада Веста водители часто замечают посторонние шумы и пыль в салоне. Прежде чем делать профессиональную звукоизоляцию, стоит установить дополнительные уплотнители в тех местах, где находится источник дискомфорта. Например, доработать лады задней двери. Именно в этом месте заводская резина в Лады Весты прилегает не очень плотно и в салон набивается пыль.

    Такой простой тюнинг для Лады Весты можно сделать своими руками, ориентируясь на фото:

    Поверхность на кромке задней двери при тюнинге должна быть очищена и обезжирена заранее. Потребуется уплотнитель РКИ-19, который можно приобрести в специализированном магазине. После такой доработки двери будут закрываться с меньшим шумом.

    По мнению счастливых пользователей Лады Весты, еще одним источником шума является скрип от поворотов руля и скрип рукоятки центральной панели передатчиков. Такие места можно обклеить специальным материалом или воспользоваться обыкновенной силиконовой смазкой. Это недорогой и эффективный тюнинг автомобиля.

    Очень часто автолюбители делают тюнинг подсветки заднего ряда сидений автомобиля Лада Веста своими руками. Плафоны можно расположить по краям, над дверьми задних сидений или же на потолке. Правда, здесь есть одно но: устанавливать плафон на потолке следует после фиксаторов обивки, потому что обшивка потолка ближе к центру уплотнена усилителем.

    Важно! К тюнингу салона Лады Весты относится обшивка потолка, чехлы на сиденья, коврики, а также изменение модели рулевого колеса.

    Двигатель

    АвтоВАЗ предоставаляет на выбор три вида двигателя, два из которых отечественного производства и один производства Nissan HR16DE с мощностью 114 лошадиных сил. Вазовские агрегаты значительно уступают зарубежному комплекту. Чтобы увеличить мощность двигателя многие прибегают к спортивной прошивке, но такой вариант является не очень эффективным. Чтобы получить по-настоящему ощутимый эффект от самостоятельного тюнинга двигателя Лады Весты, следует запастись следующими деталями:

    • выпускной коллектор 421
    • труба 2 дм с прямоточным выхлопом
    • агрегат холодного забора воздуха
    • спортивный чип

    В результате такого тюнинга, мощность Лады Весты поднимется до 125 лошадиных сил.

    Вместе с ростом мощности двигателя, прямо пропорционально возрастает стоимость последующего тюнинга двигателя Лады Весты и расход топлива во время будущей эксплуатации. Если бюджет позволяет продолжить совершенствование автомобиля, то дополнительно можно:

    • установить турбо-наддув, это позволит повысить мощность двигателя до 160 лошадиных сил.
    • установить турбо-наддув с конфигурацией «Лада Веста максимум»
    • установка более мощной турбины и полное укрепление конструкции, это поднимет мощность до 200 лошадиных сил.

    Многие любители тюнинга и редизайна предпочитают машины отечественного производителя благодаря тому, что запчасти на такой автомобиль легко заменяемы, а их стоимость низка.

    Повысить скорость и динамику при движении также можно достигнуть при помощи установки аэродинамического обвеса, диффузора и мощного спойлера на крышке багажника. Это довольно эффективный и зрелищный тюнинг.

    Отдельное внимание к себе требует защита двигателя от камней, песка и грязи. Заводские Лады Весты выпущены с довольно широкой решеткой. При необходимости, ее можно заменить на более мелкие соты. Такая замена вполне может считаться набольшим тюнингом автомобиля.

    Если вы не хотите менять внешний вид Лады Весты, достаточно снять решетку радиатора и установить алюминиевую сетку со стороны моторного отсека. Это простой и эффективный вид тюнинга как со стороны производительности, так и дизайна.

    Для тех, кто хочет отличиться, всегда найдутся альтернативные варианты тюнинга радиаторной решетки лада веста. Например, защитная конструкция из нержавеющих металлических труб вместо нижней решетки.

    Компания ВАЗ идет в ногу со временем. Благодаря сети, теперь каждый желающий может смоделировать свой вариант 3д тюнинга для лада веста. Это поможет вам наглядно представить, как будет выглядеть конечный результат и просчитать все минусы заранее. Помимо стандартной заводской модели, вы можете загрузить фотографию своего авто и совершенствовать его на свой лад. В качестве дополнения, многие программы предлагают рассчитать стоимость задуманного дизайна.

    Оптика

    Производители довольно хорошо продумали оптическую систему в Ладе Весте. Многие автолюбители были разочарованы, узнав о том, что для этого автомобиля не предусмотрена линзовая оптическая гарнитура. Ни для кого не является секретом то, что установка любых ксеноновых фар - мероприятие не из дешевых, а Лада Веста все-таки бюджетный автомобиль отличного качества. Но для тех, кто много времени проводит в дороге и кого не устраивает штатный свет, есть интересный вариант тюнинга в виде установки LED оптики.

    Проектировщики мастерской «Куб» создали специальную LED -фару, соответствующую всем нормам производителя Лады Весты. Она состоит из двух блоков, один из которых отвечает за ближний свет, а другой за дальний. Для удобной парковки и освещения со стороны обочин в фаре присутствует боковая подсветка. В зоне указателя поворотов остается стандартная лампа.

    В такой гарнитуре свет равномерно распределяется по всему экрану и хорошо освещает дорогу во время непогоды. Возможно, скоро это изобретение реализуется в серийное производство и подобный тюнинг автомобиля Лада Веста станет просто ненужным.

    Еще один способ тюнинга автомобиля Лада Веста — это установить светодиоды вместо штатных ламп накаливания. Тем самым вы избавитесь от желтого оттенка при освещении дороги. Однако такой вариант требует тщательной доработки и длительного похода по магазинам.

    Перед установкой убедитесь в том, что полярность в цоколе устанавливаемого светодиода совпадает с теми же параметрами патрона.

    Порядок демонтажа на Ладе Весте будет следующим:

    • повернуть патрон против часовой стрелки
    • извлечь патрон вместе с лампой
    • снять штатную лампу

    Процесс установки происходит в обратном порядке.

    Прежде чем садиться за руль, проверьте результат тюнинга своей Лады Весты при помощи аккумулятора.

    Важно! Обратите внимание, что такой тюнинг Лады Весты в случае неисправности не сохраняет за собой право на использование гарантии.

    Сделать дизайн более современным и технологичным можно с помощью доработки и тюнинга Лады Весты сенсорами. Своими руками можно установить бесконтактный сенсор в качестве кнопки для открывания багажника. Следует заранее продумать, где его можно расположить, так как он не работает через металл, но вполне уверенно передает сигнал через пластик, дерево или стекло.

    Для примера, возьмем сенсор Штат TS-T.

    Реле от багажника (плюс) подключается следующим образом:

    • Чёрный провод соединяем с зеленым с сенсора
    • Синий и красный провода соединяем вместе (у реле и красный у сенсора)
    • Белый - отвечает за управление приводом багажника

    Таким образом, остается только один незадействованный провод — черный от сенсора. Его соединяют с проводом от центрального замка автомобиля Лада Веста. Он является управляющим контактом всей схемы сенсорного датчика.

    Важно! Выбирая локацию для расположения сенсора на корпусе автомобиля Лада Веста, убедитесь в том, чтобы место не подвергалось температурным перепадам и обильной влажности. Это может негативно сказаться на его работе или полностью вывести из строя.

    Итоги

    Лада-Веста — это отличный современный автомобиль, доказывающий возможности российской автомобильной промышленности. Уже в заводской комплектации модель обладает прекрасным, уникальным дизайном, но так же обладает широкими возможностями для тюнинга.

    В статье изложены многие возможности для любителей придания своему автомобилю личных, отличительных штрихов. Стоит отметить, что спектр возможностей тюнинга прекрасной, но стандартной Лады Весты практически безграничен.