Войти
Автомобильный портал
  • Каким образом и в чем измеряется плотность?
  • Рейтинг самых экономичных автомобилей по расходу топлива
  • Нанесение Ударов на Короткой Дистанции – Ближний Бой
  • Из чего делают топливо. Как получают бензин. Октановое число и детонационная стойкость
  • Как заменить лобовое стекло по каско Каско решения ущерб камень в лобовое стекло
  • История авто - Porsche Порше производитель какая страна машин
  • Тех характеристика тойота харриер. Toyota Harrier - характеристики, отзывы и цены. Список двигателей на Харриер состоит из трёх силовых агрегатов, двух бензиновых и одного гибридного

    Тех характеристика тойота харриер. Toyota Harrier - характеристики, отзывы и цены. Список двигателей на Харриер состоит из трёх силовых агрегатов, двух бензиновых и одного гибридного

    Toyota Harrier дебютировал на международном ежегодном токийском автосалоне в 2013 году. Это уже третье поколение хорошо зарекомендовавшего себя кроссовера. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильная вытянутая оптика головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Также в глаза бросается небольшая решетка радиатора, состоящая из множества тонких хромированных вертикально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, направляющий потоки воздуха для охлаждения силового агрегата. В общем и целом, автомобиль выглядит довольно стремительно, но в то же время элегантно и утонченно.

    Размеры Toyota Harrier

    Toyota Harrier- среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4720 мм, ширина 1835 мм, высота 1690 мм, колесная база 2660 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры средней величины и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

    Багажник Toyota Harrier обладает средней вместительностью для такого типа автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 456 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

    Двигатель и трансмиссия Toyota Harrier

    Toyota Harrier будет оборудоваться двигателем внутреннего сгорания или гибридной силовой установкой, вариатором в качестве трансмиссии, а также передним или полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

    Базовым двигателем Toyota Harrier является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2494 кубических сантиметров. Хороший литраж позволил инженерам выжать 151 лошадиную силу при 6100 об/мин и 193 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на неплохую мощность и большой объем, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива, в среднем, составит 6,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

    В основе гибридной силовой установки лежит двигатель внутреннего сгорания объемом 2.5 литра. Такой автомобиль развивает 197 лошадиных сил и потребляет 4,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

    Итог

    Toyota Harrier идет в ногу со временем. У него стильный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Harrier прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

    Видео

    Toyota Harrier – это популярный японский автомобиль, способный передвигаться в условиях полного бездорожья, он получил мировое признание, благодаря своим техническим характеристикам, великолепным ходовым качествам и роскошному оснащению. Разработчики постарались создать автомобиль, способный удовлетворить запросы самых взыскательных покупателей.
    Первое поколение Toyota Harrier было представлено внедорожниками высшего класса. Автомобиль выпускался с 1997 года в виде трёх модификаций: 2.2 i 16V 140 л.с., 2.4 16V 160 л.с. и 3.0 V6 24V 220 л.с.

    Результатом развития концепции модели стало появление на японском рынке в 2003 году второго поколения Харриер. Платформа, на которой была построена машина Toyota Harrier 1-го поколения, во многом осталась прежней, хотя расстояние между осями автокузова стало на 100 мм больше и составляет в целом 2715 мм. Этот показатель аналогичен родственной для Toyota Harrier модели Toyota Kluger V, и отличается с аналогичным показателем автомобиля Windom на 5 мм. Следовательно, значительное увеличение межосного расстояния означает увеличение этой площади, появляется дополнительное пространство вокруг заднего ряда сидений. Внешний облик Harrier стал еще более роскошным и динамичным. Немалую роль в этом сыграли треугольные передние фары острой формы и прозрачные стоп-сигналы. Фото модели представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru.

    Модельный ряд двигателей, которыми оснащается Harrier, включает в себя 4-цилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров рабочим объемом 2400сс и 6-цилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров, рабочий объем которого равен 3000сс. Кстати, специально для 3-литрового мотора была разработана автоматическая трансмиссия с 5-ю скоростями. Тойота Харриер выпускается как с передним, так и с полным приводом.
    Панель управления в салоне Тойота Харриер имеет оригинальную конструкцию, напоминающую раскрывшиеся крылья большой птицы. По отзывам автовладельцев, благодаря более высокой посадке в Тойота Харриер водитель получает возможность хорошего и полного обзора дороги. Автоотключение света фар и габаритов позволяет легко эксплуатировать Toyota Harrier в соответствии с новыми правилами дорожного движения в России.

    Несмотря на проведенную смену поколений, Toyota Harrier во многом остался прежним, но это, наоборот, даже оригинально. Так как в последнее время у японских производителей появилась тяга к европеизированным автомобилям, которые отличаются постоянством и приверженностью единожды выбранному стилю. Если Вы являетесь обладателем данного авто, то зарегистрировавшись в автомобильном клубе Toyota на сайте auto.dmir.ru, Вы сможете оставить свой комментарий о модели.

    • - Toyota - внешний вид (машина спроектирована больше 10 лет назад, но ничем не уступает любому современному кроссоверу) - надежный двигатель (5S-FE) - быстро прогревается зимой, климат-контроль просто чудесный - салон прогревается достаточно быстро - удобная посадка - вместительный салон (задние сидения раскладываются в 2-х местный спальник) - большой багажник - клиренс - неплохая стоковая аккустика - маленький транспортный налог (за 140 л.с.) - демократичный ценник на зап.части и обслуживание, в сравнение с джипом
    • Хорошая динамика, шумоизоляция на вышшем уровне, 3,0 хороший движка, отличная трансформация салона, клиренс 18 см, дизаин.
    • Повторяться про расход,салон и клиренс не буду.Скажу так:лично для меня первое что очень понравилось -это климат контроль.Брал машину в декабре.Садишься в нее слышно что обдув салона работает,а потоков воздуха не заметно,но хочется снять верхнюю одежду(она реально мешает как если бы ездил в ней летом).Очень теплый машин.В Новосибе в -30 в данном авто зимы просто нет!И еще.Про отсутствие 4wd вспомнил только когда заезжал по льду на мойку(на липах)В эту зиму однозначно ставлю шипы.Лето. Хорошая грязевая резина и опыт вождения - и я проходил по глине,лужам за прадиком почти без напряга.
    • Комфортный (камри с высоким клиренс ом), вместительный, эластичный надежный мотор. Идеальное сочетание качеств паркетника (клиренс , 4WD, безопасность) и легковушки (управляемость, поведение на дороге). Если Вы выбираете себе авто в данном бюджете - берите и Вы не пожалеете о своем выборе (если конечно экземпляр будет живой а не дрова).
    • Шустрый (3л). Вместительный салон при небольших габаритах. В своем ценовом диапазоне (полный привод, высокий клиренс , динамика, надежность) пожалуй оптимальный вариант!
    • Удобный, за счет высокого клиренс а проходимый, т.к. не боишся сесть на пузо и зацепить днищем. Комфортный, много места в салоне ив багажнике. Внешний вид еще многие годы будет в полне актуален. Большое количество в продаже интересных аксессуаров для тюнинга и придание выделяющегося внешнего вида. Не большой расход топлива, чуть больше ипсума 2х литрового.
    • очень комфортный, мягко едет, мощный движок, уверенность и спокойствие за рулем данного авто. высокая посадка, клиренс , 4 вд, зимой не разу не было проблем
    • Очень достойный а/м во всех планах, а именно: - Хороший клиренс - Мощный двигатель - Не дешевый салон - Достаточная надежность а/м в целом
    • Красивый, всесторонне продуманный автомобиль с высоким клиренс ом и полным приводом. Зимой застревал пару раз, и то только по своей глупости. Дном ничего не задевал. Подвеска энергоемкая, мягкая + большие колеса, неровности проглатываются на ура. Качественные материалы, мягкий пластик везде. Зимой жаркий, летом прохладный. Просторный салон, огромный багажник, а со сложенными задними сиденьями становится безразмерным. Все приборы и кнопки именно там, где их ожидаешь. В те годы японцы еще делали качественные авто. P/S: Купил бы такой авто снова? Ответ: Да. Недостатков почти нет.
    • Высокий клиренс , просторный салон, небольшой расход топлива, доступные и дешевые запчасти.
    • клиренс радует.и вселом харь отличеая машина
    • комфортная ходовая удобный салон из качественных материалов представительная клиренс выглядит свежо, несмотря на возраст
    • Надежный, неприхотливый, высокий клиренс , небоится ям на дороге. Отличный автомобиль.
    • Высокий клиренс . Мощный двигатель.
    • малый расход.Хороший клиренс и комфорт
    • Красивая, притягивающая взгляд машина, высокий клиренс , неплохая проходимость, очень устойчивая на трассе, конечно можно было сделать получше шумоизоляцию, но и так не плохо. Езжу на Харриерах последние 10 лет, у меня это третья машина, были 1998г. 2007, ну и последняя 2011. Оцениваю данную модель на твердую 5. Если вы взяли с Японии машину с хорошей аукционной оценкой она прослужит вам без ремонта минимум 4-5 лет
    • надежный двигатель (в плане долговечности), высокий клиренс , вместительный салон.
    • Комфортный салон. Высокий клиренс . Надёжный и не прихотливый двигатель.
    • Высокий клиренс удобный трансформер салон
    • Высокий клиренс , полный привод, удобный мягкий.
    • высокий клиренс , приемлемый расход,
    • Комфорт, клиренс
    • Надёжность,Экстерьер,Интерьер,Управление,Комфорт,Шумоизоляция,Вместимость,Клиренс ,Посадка.... Это авто за время эксплуотации показало себя только с лучшей стороны!Расход зависит от стиля езды у меня получалось по трассе от 7 до 10(80-120 км/ч) на 100 км.

    Известный японский автомобильный концерн выпускает модель Toyota Harrier с 1997 года. За более чем 17 лет машина прошла длинный путь совершенствования и изменения дизайна, оставаясь востребованной моделью на рынке. Мы расскажем о последних представителях этого модельного ряда.

    Знакомство с моделью

    Для тех, кто далёк от автомобильного мира, будет полезным знание одного небольшого секрета. На американском рынке Toyota Harrier именуется не иначе как Lexus RX. Последнее название знакомо практически всем автолюбителям и представляет собой автомобиль премиум-класса, в котором есть абсолютно всё, чтобы почувствовать себя властелином дорог.

    Садясь за руль Toyota Harrier, водитель и пассажиры погружаются в обволакивающий комфорт. Эргономичный и полнофункциональный салон отделан совсем не бюджетным материалом - всё выглядит очень добротно.

    Внешние характеристики автомобиля подчёркивают своё родство с моделями класса люкс. Мощный двигатель и отличная управляемость делают модель одним из совершенных аппаратов, способным на многое в руках профессионала.

    Единственное, о чём не следует забывать - машина является представителем кроссоверов средних размеров, а не брутальным внедорожником.

    Несмотря на то что автомобиль переднеприводный, у него есть возможность распределять момент на все колёса. SUS (Sport Utility Salon) - такое название придумали разработчики для этой опции. Покупая автомобиль, в названии которого есть такая аббревиатура, новый владелец знает, что получает не просто кроссовер, а что-то совершенно новое и неизведанное.

    Характеристика Toyota Harrier

    Изготовитель комплектует модель двумя видами силовых установок, что даёт владельцу право выбора более подходящей для себя разновидности Toyota Harrier. Двигатель может быть бензиновым (2,2 или 2,4 литра) и дизельным (объём 3 л.). Для того чтобы вы могли сравнить основные показатели автомобиля с разными силовыми установками, мы свели эти данные в таблицу.

    Вне зависимости от типа двигателя, на автомобиле установлена 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. Трансмиссия является полноприводной. Уверенность на дороге придаёт и тормозная система. Все колёса снабжены дисковыми механизмами торможения. При этом передние - вентилируемые, так как нагрузка на них приходится большая. Шины имеют размер 225/70 R16.

    Полезный объём багажника составляет 860 л. Если сложить задний ряд сидений, что делается очень легко, полезная вместимость возрастёт до 2130 литров.

    Это делает автомобиль очень востребованным. Его можно эксплуатировать как семейный вид транспорта, очень удобен для загородных поездок, а также практичен для использования в рабочих целях.

    Обслуживание и ремонт Toyota Harrier

    Большая разветвлённая сеть сервисного технического обслуживания позволит без проблем обслужить или отремонтировать этот автомобиль. Для тех, кто может не иметь такой возможности, есть многочисленные пошаговые инструкции, позволяющие даже новичку самостоятельно произвести ремонт или обслуживание. Запасные узлы и агрегаты не являются дефицитным товаром. Их можно легко заказать в специализированных интернет-магазинах с доставкой по указанному адресу.

    При этом необходимо помнить, что самостоятельное обслуживание и ремонт лишает вас гарантий производителя. Поэтому новый автомобиль предпочтительнее обслуживать в сервисных центрах. К тому же ремонт электрики без специального компьютерного оборудования, которое есть в сервисных центрах, практически невозможен, а зачастую и опасен с точки зрения безопасности.