Войти
Автомобильный портал
  • Каким образом и в чем измеряется плотность?
  • Рейтинг самых экономичных автомобилей по расходу топлива
  • Нанесение Ударов на Короткой Дистанции – Ближний Бой
  • Из чего делают топливо. Как получают бензин. Октановое число и детонационная стойкость
  • Как заменить лобовое стекло по каско Каско решения ущерб камень в лобовое стекло
  • История авто - Porsche Порше производитель какая страна машин
  • Бмв х3 технические характеристики клиренс. Второе поколение BMW X3. Цены и комплектации БМВ Х3

    Бмв х3 технические характеристики клиренс. Второе поколение BMW X3. Цены и комплектации БМВ Х3

    В 2006 г. автомобиль прошел рестайлинг. Премьера второго поколения модели в кузове F25 состоялась в 2010 году на Парижском автосалоне. В России продажи той модели стартовали в том же году. Купить новый внедорожник можно по цене от 1,7 до 2,1 млн. руб. Сочетающий рельефные линии и изящные черты экстерьер X3 не оставит вас равнодушным. Световые индикаторы белого цвета, зеркала заднего вида с цветовым кодом и спойлер подчеркивают мощный и выразительный силуэт авто. Эргономичный дизайн гарантирует, что все элементы управления автомобиля находятся в зоне вашего удобства. Элегантный салон сочетает гармоничные цвета, приятную на ощупь обивку и изящные формы. Стиль и практичность. Авто предлагает ряд опциональных решений, таких как крепления для велосипеда и направляющие для крепления багажа на крыше. Салон стал просторнее, чем в первой модели, а вместимость багажного отсека можно увеличить с 550 до 1600 л. Пространство для плеч и ног задних пассажиров было увеличено. Заднее сиденье складывается в пропорции 40:60. 3- и 2,5-литровый (появился летом 2004 г.) бензиновые двигатели обладают выдающейся работоспособностью. Система Double-Vanos делает ускорение плавным, а расход топлива минимальным. 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с внушительным крутящим моментом во всех режимах работы оснащен системой впрыска Common Rail, обеспечивающей впечатляющую производительность и низкий шум. Цифровые системы управления работой бензинового (DME) и дизельного (DDE) двигателей управляют всеми важными функциями. Датчики постоянно отслеживают число оборотов двигателя и его температуру.

    BMW X3 – компактный SUV премиум-класса, сочетающий в себе благородный дизайн, высокий уровень практичности и функциональности и «драйверское» поведение на дороге, обычно присущее «железным коням» баварского автопроизводителя…

    Его основная целевая аудитория – состоятельные люди (зачастую – семейные), которые исповедуют активный образ жизни, отчего нуждаются в надежном, универсальном и хорошо оснащенном автомобиле…

    Второе поколение кроссовера (внутризаводской индекс «F25») немцы продемонстрировали мировой общественности в сентябре 2010 года на подиумах международного Парижского автосалона, а уже чуть более чем через месяц начались его продажи на ведущих мировых рынках.

    По сравнению с предшественником пятидверка изменилась по всем направлениям – она стала выразительнее внешне и роскошнее внутри, подросла в размерах, «вооружилась» основательно модернизированной техникой и получила новые опции.

    С момента своего появления этот SUV периодически подвергался небольшим улучшениям, однако в 2014-м настал черед серьезной модернизации (обновленная машина дебютировала в марте на мотор-шоу в Женеве) – «освежили» экстерьер и интерьер, добавили в гамму новые моторы и расширили перечень доступного оборудования. В таком виде вседорожник продержался на конвейере до 2017 года, после чего уступил место модели очередной генерации.

    Выглядит «второй» BMW X3 симпатично, «породисто», сбалансированно и в меру агрессивно, но при этом достаточно лаконично – в его облике не найти выдающихся дизайнерских решений, впрочем, как и каких-либо промахов.

    Выразительный передок с надменным взглядом сдвоенных фар и фирменными «ноздрями» решетки радиатора, динамичный силуэт с развитой «мускулатурой» на бортах и крупными арками колес, подтянутая корма с нахмуренными фонарями и рельефным бампером – кроссовер обладает благородной внешностью, полностью соответствующей его премиальному статусу.

    В длину BMW X3 второго поколения вытянут на 4657 мм, его ширина «распространяется» на 1881 мм, а высота насчитывает 1661 мм. База колес укладывается у пятидверки в 2810 мм, а ее дорожный просвет не переваливает за 204 мм.

    В «походном» виде вес вседорожника варьируется от 1795 до 1895 кг (в зависимости от версии).

    Внутри «Икс-третьего» – ничего лишнего: сдержанный и презентабельный дизайн, безупречная по всем аспектам эргономика, дорогие материалы отделки и отменный уровень исполнения.

    Образцово-показательный «инструментарий» со стрелочными приборами и цветным табло между ними, трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров и массивная центральная консоль, выставляющая напоказ экран медиацентра iDrive и интуитивно понятные блоки аудиосистемы и «микроклимата», – интерьер кроссовера оформлен под стать внешности, без погони за визуальными эффектами.

    Убранство BMW X3 второго воплощения рассчитано на размещение пяти человек – достаточный запас свободного пространства здесь обеспечен на обоих рядах. Спереди автомобиль оснащен удачными креслами с изменяемой длиной подушки, выраженными боковыми валиками и широкими интервалами регулировок, а сзади – комфортабельным диваном с выверенной формой подушки и оптимальным наклоном спинки.

    Один из козырей «баварца» – аккуратный багажник с ровными стенками, который в нормальном состоянии способен принять 550 литров поклажи. «Галерка», разделенная на три секции, при складывании образует совершенно ровный пол и доводит объем «трюма» до 1600 литров. В подпольной нише у вседорожника организована емкость для мелочевки, а вот запаски там нет, даже малоразмерной.

    На российском рынке BMW X3 второго поколения предусматривается с широкой гаммой силовых агрегатов:

    • Бензиновая «сборная» включает в свой состав рядные четырех- и шестицилиндровые моторы рабочим объемом 2.0 и 3.0 литра с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска и варьируемыми фазами газораспределения:
      • «младший» вариант генерирует 184 лошадиные силы при 5000-6250 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 1250-4500 об/минуту, либо 245 л.с. при 5000-6500 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1250-4800 об/минуту;
      • а «старший» – 306 л.с. при 5800-6400 об/минуту и 400 Нм вращающего потенциала при 1200-5000 об/минуту.
    • Дизельная часть состоит из «четверок» и «шестерок» на 2.0 и 3.0 литра соответственно с вертикальной компоновкой, турбонаддувом и системой прямого «питания»:
      • отдача первого составляет 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1750-2250 об/минуту;
      • а второго – 249 л.с. при 4000 об/минуту и 560 Нм предельной тяги при 1500-3000 об/минуту.

    Все моторы стыкуются с 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией xDrive с многодисковой муфтой, отвечающей за переброску момента на передние колеса, а двигатели мощностью 184 и 190 л.с. – еще и с 6-ступенчатой «механикой» (по умолчанию).

    В основе BMW X3 второго поколения лежит «заднеприводная» платформа с продольно расположенным двигателем, а его несущий кузов на большую долю состоит из высокопрочной стали. На обеих осях автомобиля применены независимые подвески с цилиндрическими пружинами и поперечными стабилизаторами (в виде опции – еще с адаптивными амортизаторами): спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка.

    Кроссовер может похвастать реечной рулевой системой с электромеханическим усилителем управления и тормозным комплексом с дисковыми тормозами «по кругу» (в передней части – вентилируемыми), ABS, EBD и прочей электроникой.

    На вторичном рынке России второй «релиз» BMW X3 в 2018 году можно купить по цене от ~900 тысяч рублей.

    Самая простая комплектация модели второго поколения имеет в своем арсенале: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, передние и задние парктроники, запуск двигателя с кнопки, 17-дюймовые легкосплавные колеса, би-ксеноновые фары, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, подогрев передних сидений, медиацентр, качественную аудиосистему и многое другое.

    Кроссовер BMW X3 второго поколения (заводской индекс F25) дебютировал на Парижском автосалоне 2010 года. В рамках нашего обзора подробно рассмотрим немецкий премиальный кроссовер БМВ Х3: остановим внимание читателей на кузове (габаритные размеры, цвета эмали, шины и диски), оснащении и размерах салона, технических характеристиках (двигатель, подвеска, коробка передач, полный привод xDrive), проведем тест-драйв на асфальтовом покрытии, постараемся покинуть дорогу с твердым покрытием и понять, что представляет из себя БМВ Х 3 на бездорожье. Выясним реальный расход топлива и цены в России на популярный BMW X3 2012-2013 года, аксессуары и техническое обслуживание. Нашими помощниками традиционно станут отзывы владельцев, фото и видео материалы, а также комментарии специалистов.

    Еще новые премиум кроссоверы:


    Кроссовер Х 3-ий - автомобиль привлекательный, яркий и харизматичный. Дизайн кузова BMW Х3 (F25) решен в традиционной для баварской компании стилистике. Передняя часть кроссовера с фирменными ноздрями решетки радиатора, зауженными прямоугольниками блок фары головного света (биксенон) с красивыми белыми кольцами дневных ходовых огней, крупный передний бампер со строгим рельефом и мощной защитной дугой, высоко расположившиеся «пушки» противотуманок.


    При обзоре БМВ Икс 3 сбоку наблюдаем крупные радиусы колесных арок, в которых с легкостью размещается не только устанавливаемая на заводе резина 225/ 60 R17 или 245/ 50 R18, но и более крупные шины 245/ 45 R19 или 245/ 40 R20. В качестве тюнинга владельцы БМВ Х3 говорят о возможности установки на заднюю ось автомобиля широких шин 275/ 40 R19 или 275/ 35 R20. Диски , разумеется, даже в базовых комплектациях легкосплавные, с различным рисунком. Интернет-магазины предлагают огромный выбор оригинальных дисков стоимостью от 4000 до 12000 рублей, а также другие аксессуары для БМВ Х3, включая чехлы и коврики в салон.
    Боковины кузова прописаны ярким ребром на уровне дверных ручек и выштамповкой в нижней части дверей. Плавно восходящая подоконная линия с изгибом Хофмайстера на корме и ниспадающая крыша придают кроссоверу стремительный спортивный вид.


    Задняя часть выглядит массивной и монументальной: раздутость колесных арок, аккуратная и мощная стойка крыши, огромный задний бампер, правильно прямоугольная дверь багажного отделения с компактным стеклом и спойлером по верхней кромке. Нижняя часть кузова аккуратно и бережно прикрыта черным пластиком: кромки переднего бампера, колесных арок, порогами, нижней частью дверей и широкой вставкой на заднем обтекателе. Солидности кроссоверу при обзоре сзади добавляют крупные фонари габаритной светотехники Т-образной формы со светодиодными лампами.

    • Внешние габаритные размеры кузова BMW Х3 (F25) 2013 года составляют: 4648 мм в длину, 1881 мм (2098 с зеркалами) в ширину, 1661 мм в высоту, 2810 мм колесная база, 212 мм дорожный просвет (клиренс ).
    • При покупке немецкого премиального кроссовера авто владелец может выбирать цвета эмали, применяемой для окраски кузова Х3 из двух не металликов - Alpine White (белый) и Black (черный), или восьми металликов - Mineral Silver (серебристый), Sparkling Bronze (бронзовый), Blue Water (голубой), Deep Sea Blue (темно-синий), Titanium Silver (серый), Space Grey (темно-серый), Vermilion Red (красный) и Black Sapphire (черный).

    Стоит отметить, что силовая клетка кузова паркетника производится из высокопрочной стали, навесные панели и элементы подвески из качественной стали и алюминия. Кузов БМВ Х3 обладает высокой антикоррозийной стойкостью, высококачественное лакокрасочное покрытие обеспечивает дополнительную защиту. Заводская гарантия на кузов немецкого кроссовера составляет 12 лет.

    Салон БМВ Х3 словно впитал в себя все лучшие наработки баварской компании за долгие годы производства автомобилей. Строгий дизайн интерьера призван не отвлекать водителя от главного - наслаждения управлением машиной.


    Трехспицевая баранка с пухлым ободом идеально ложится в руки, панель приборов с двумя крупными (тахометр и спидометр) и парой маленьких (запас топлива, температура охлаждающей жидкости) радиусов дополнена большим дисплеем бортового компьютера. Несмотря на простоту приборов водитель получает полный объем необходимой информации.
    Водительское кресло с анатомическим профилем спинки и подушки установлено высоко, огромный диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволят расположиться удобно и комфортно водителю практически любой комплекции. Переднему пассажиру комфорта отводится не меньше, чем владельцу кроссовера сидящему за рулем. Кресла оснащаются подогревом и электроприводом регулировок.
    Передняя панель - массивной формы с крупной центральной консолью развернутой в сторону водителя увенчанной 8,8 дюймовым цветным экраном (опция), на который с помощью джойстика системы iDrive можно выводить массу полезной информации (карты навигации, изображения с камер заднего вида (устанавливается до 3-х камер), управление телефоном и музыкой, интернет, настройки алгоритмов работы автомобиля), чуть ниже блок климат-контроля и вспомогательные кнопки. На тоннеле в выверенном месте располагается рычаг коробки передач и шайба управления iDrive.


    Во втором ряду с завидным запасом места над головой и по ширине сядут трое взрослых пассажиров, места для ног достаточно даже людям с ростом под 190 см. Сидящим сзади в качестве бонуса предлагаются дефлекторы вентиляции и подогрев сидений.


    Багажник БМВ Х3 способен вместить от 550 литров с пятью пассажирами в салоне до 1660 литров с водителем и спутником сидящим спереди. Организация грузового отсека порадует владельца массой емкостей для хранения мелких вещей, направляющими для крепления грузов и удобной системой трансформации раздельной спинки задних сидений (образуется практически ровная грузовая площадка). Пятую дверь обеспечивающую удобный доступ в багажный отсек можно заказать с электроприводом - опция за 24000 рублей.


    В качестве материалов отделки интерьера применяются мягкие фактурные пластики, ткань четырех цветов, натуральная кожа пяти оттенков и четыре разновидности вставок на передней панели, центральном тоннеле и дверных картах. Качество сборки элементов экстерьера, детализация, звуко и шумоизоляция салона - пример для подражания.
    В начальной комплектации кроссовера BMW X 3 xDrive 20i ценой 1730 тыс. рублей подразумевается наличие систем старт-стоп двигателя и рекуперации энергии торможения, спутниковой сигнализации BMW Business, климат-контроля, стерео системы (магнитола с CD, MP3, AUX, USB, 5 динамиков), бортового компьютера, центрального замка, подогрева передних сидений, электропривода зеркал и стеклоподъемников и прочие мелочи. Список опций традиционно для автомобилей компании БМВ длинный и дорогой: электропривод передних кресел стоит более 62000 рублей, кожаный салон предлагается заказать от 87000 рублей, 8,8-дюймовый экран с навигатором потянет более чем на 114000 рублей, панорамную крышу можно купить за стоимость более 73000 рублей.

    Технические характеристики БМВ Х3 2012-2013 года: в России кроссовер F25 предлагается исключительно с интеллектуальной системой полного привода xDrive, тремя бензиновыми и таким же количеством дизельных двигателей, 6 МКПП и 8 АКПП Steptronic (коробка автомат - опция для двухлитровых версий за 112 тыс. рублей). Также доступно мехатронное шасси с тремя режимами настроек Normal, Sport и Sport+ (изменяет характеристики двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления), ABS, DBC (динамический контроль торможения), DSC (контроль устойчивости с ассистентом трогания в гору), DTC (контроль тяги), HDC (контроль устойчивости на спуске), электромеханическим усилителем рулевого управления. Подвеска полностью независимая, спереди двухрычажная, а сзади многорычажная (пять рычагов).
    Бензиновые версии

    • X3 xDrive 20i с четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором (184 лс) и 6 МКПП разгоняет кроссовер массой от 1725 кг до 100 кмч за 8,3 секунд, максимальная скорость 210 кмч. Расход топлива по паспорту от 6,7 литров на трассе до 9,9 литров в городе.
    • X3 xDrive 28i с четырехцилиндровым 2,0-литровым (245 лс) и 8 АКПП обеспечит динамику автомобилю массой от 1880 кг до 100 кмч за 6,7 секунд, электроника не позволит набрать максимальную скорость более 210 кмч. Паспортный расход топлива от 6,7 литров за городом до 8,9 литров в городском режиме.
    • X3 xDrive 35i с шестицилиндровым 3,0-литровым Twin Power Turbo (306 лс) в паре с автоматом 8 АКПП выстреливает авто массой от 1880 кг до первой сотни за 5,7 секунд, максималка ограничена 245 кмч. Потребление бензина по данным производителя от 7,4 литров на загородном шоссе до 11,4 литров в городе.

    Расход топлива бензиновых моторов кроссовера Х3 напрямую зависит от темперамента хозяина автомобиля. Спокойному водителю конечно вряд ли удастся добиться топливной экономичности, указанной заводом производителем, в реальных условиях аппетит мотора в среднем на 15-20% больше. Двухлитровые двигатели в городском режиме потребляют 11,5-12 литров, а 3-литровый довольствуется минимум 13-13,5 литрами.

    Дизельные версии

    • Дизель БМВ Х3 xDrive20d с четырехцилиндровым 2,0-литровым (184 лс) и 6 МКПП способен разогнать авто массой от 1725 кг до 100 кмч за 8,5 секунд и обеспечить максималку в 210 кмч. Расход дизтоплива по заводским данным составит от 5,0 литров за городом до 6,7 литров в городе.

    Шестицилиндровые

    • X3 xDrive30d с 3,0 литровым (250 лс) и 8 АКПП разгоняет кроссовер массой от 1875 кг до сотни за 6,2 секунд, максималка - 230 кмч. Расход топлива заявлен от 5,6 литров на шоссе за городом до 6,8 литров в городском режиме.
    • Турбодизель X3 xDrive35d с 3,0-литровым TwinPower Turbo (313 лс) выстреливает машину массой в 1880 кг до 100 кмч за 5,8 секунд и позволяет набрать 244 кмч максимальной скорости.

    Дизельные двигатели в реальных условиях эксплуатации потребляют явно больше топлива, чем заявляет производитель. Начальному 184 сильному мотору требуется в смешанном режиме около 8-8,5 литров, а 3 литровым не менее 9-10 литров солярки.

    Тест-драйв БМВ Х3 2013 года: это автомобиль для водителя - понятный, азартный, мощный, а самое главное надежный и предсказуемый. Информативность рулевого управления выше всякой похвалы, подвеска энергоемкая - позволяет не обращать внимания на качество дорожного покрытия, а также упругая, с благородным звуком работы. Двигатели феноменальные - мощные, отзывчивые, да в прочем и экономичные. Х3 несмотря на свой высокий кузов кроссовера управляется на асфальте как спортивный седан, одним словом классно.

    Интересно, что покидая твердое дорожное покрытие владелец вправе рассчитывать на высокий внедорожный потенциал кроссовера. С легким бездорожьем, глубоким снежным покровом и колеей глубиной в 25 см БМВ Х 3 справляется играючи. Главное на бездорожье аккуратно обращаться с педалью акселератора, и тогда авто способно демонстрировать чудеса проходимости, машина будет медленно, но уверенно двигаться вперед.
    Автомобиль отличный, спору нет, но портит картину очень дорогое сервисное обслуживание, высокая стоимость на запчасти, расходные материалы и ремонт БМВ Х3. Распространенные проблемы или неисправности часто связаны с малым ресурсом деталей подвески.

    Сколько стоит : новый немецкий кроссовер BMW X3 2013 года в России в автосалоне можно купить располагая суммой в 1,73 млн. рублей, это стоимость базовой комплектации бензинового X3 xDrive20i (184 лс 6 МКПП). Цена БМВ Х3 дизель xDrive20d (184 лс 6 МКПП) для россиян составляет от 1,795 млн. рублей. Продажа мощного X3 xDrive35i (306 лс 8 АКПП) оценивается от 2,13 млн. рублей. Самый тяговитый дизельный X3 xDrive35d (313 лс 8 АКП) официальные дилеры продают по цене от 2,35 млн. рублей.

    Выштамповка на боковинах кузова X3 оказывает именно такое действие; эта черта словно скрадывает пару сантиметров высоты автомобиля и придает BMW X3 некоторой легковой стремительности. Впрочем, для баварских кузовов такая деталь – элемент фирменного стиля. Новичок настолько влился в семейный модельный ряд, что распознать его на парковке среди других BMW не так просто, как предка.

    Кроссовер представляет собой нечто среднее между X1 и X5. Не только среднее арифметическое: пропорции, а также решение передней части достались новичку от «Большой Пятерки», а приподнимающаяся подоконная линия – от X1. Сходство с последним – на руку младшему из «кроссоверов» BMW: именно в его сторону будут устремлены взгляды тех, кому ценник «от 1.8 миллиона рублей» показался недоступным…

    Цены

    Приобрести новый X3 можно за 1 795 000 рублей. В эту сумму дилеры готовы включить полный привод и 2.0-литровый 184-сильный турбодизель с механической КПП. В комплектацию также войдут 6 подушек безопасности, полный набор систем активной безопасности (от антиблокировочной до контроля курсовой устойчивости), климат-контроль, бортовой компьютер, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, CD-магнитола, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. Получить автоматическую коробку передач к дизельному мотору можно в расширенной комплектации Urban (калининградской сборки) стоимостью 1 850 000 рублей. Кроме трансмиссии, ее обогатили цветом металлик (на выбор), магнитолой более высокого уровня с цветным дисплеем, ксеноновыми фарами, «парктроником», подогревом сидений и несколькими другими деталями.

    Когда в 2004 году к испытателям портала сайт попал на тест 3.0-литровый дизельный BMW X3, радости коллег не было предела. И основная причина была в том, что это был один из первых дизельных «баварцев» на российской земле. Прошло семь лет, и теперь такие двигатели активно продаются наравне с бензиновыми, а кроссоверы X3 поставляются с 2.0-литровыми турбодизелями уже в базовой комплектации. Перестали бояться в Мюнхене солярки русской?!

    Больше того. Как рассказал порталу сайт Александр Левченко, продавец автомобилей BMW компании «Автодом», с дизельным мотором продается примерно половина автомобилей марки. Ориентировочная доля дизельных машин среди продаваемых BMW X3 составляет больше 50%. По его словам, процент автомобилей на солярке был бы еще выше, если бы такие автомобили были в наличии, а не поставлялись под заказ.

    За жизнь дизельных моторов продавцы и производители не волнуются. Единственная сложность, которая подстерегает владельцев автомобилей с такими двигателями, – потребность в наличии европейских пистолетов, которыми оснащены пока что не все заправки. Решить данную проблему можно покупкой специального переходника.

    Итак, семь лет назад коллеги встретили X3 с восторгом, и единственным недостатком указали «безрадостно-серую отделку интерьера с неуместным псевдодеревянным декором». От себя добавлю только тесноватый салон в задней части. В салоне стало просторнее, что спереди что сзади, но «псевдодерево» и ныне там. Впрочем, насколько это плохо решают клиенты; и если бы большинство жаловалось на лакированную имитацию погубленной природы, маркетологи заменили бы вставки «под дерево» на какой-нибудь карбон или «псевдоалюминий»…

    Несмотря на статус «почти базовой» версия 2.0d Urban добротно насыщена прелестями премиум-кроссовера. Передачи переключаются электронным джойстиком АКПП, на центральной консоли размещен большой цветной дисплей бортового компьютера, управляемый шайбой iDrive. Он содержит невероятный объем полезной информации – от давления в шинах и дорожной информации до списка радиостанций или композиций на диске – чтобы пролистать все его страницы у нас не хватило времени целого тестового дня. Все-таки главное в BMW – двигатель, внимания которому хотелось уделить побольше…

    Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров, за счет которого инженерам удалось сократить его вес и улучшить динамические характеристики. Способности нового двухлитрового дизеля неплохи даже по сравнению с прежним 3.0-литровым «пожирателем солярки»: новый автомобиль с двухлитровым турбодизелем уступает прежнему X3 с 3.0-литровым мотором на том же топливе всего полсекунды, но расходует в городе аж на 4 литра (по заводским данным) меньше!

    Обычные дизельные моторы крутятся только до 3,8-4 тысяч оборотов, после чего сникают и требуют повысить передачу. Инженеры BMW «продлили» эффективный диапазон своего мотора 2.0d до того, что стрелку тахометра можно загнать дальше, чем за 5 000 оборотов в минуту, а тяга все длится и длится!

    За рулем BMW X3 асфальт словно становится ровнее. Люди неторопливые оценят плавность хода, когда в спокойном ритме въедут на потрескавшийся и волнистый от тяжеловозов-дальнобойщиков асфальт и осознают, что не испытывают дискомфорта. Остальным придется привыкать поглядывать на спидометр: плавность хода вылилась в обман ощущения скорости – она кажется меньше, чем на самом деле.

    Клиренс BMW X3 – 212 мм. Это хоть на сантиметр, но все же больше предыдущего поколения – не страшны ни поребрики, ни снег, которым питерской зимой «украшены» парковочные места.

    Подвеска прежней версии могла быть спортивной или мягкой. Шасси нового кроссовера пытается сочетать два в одном: и на неровностях не трясет, и в поворотах уверенно следует траектории. Главное – не забываться и не требовать от X3 управляемости «просто 3»: в связке виражей клиренс и комфортабельная подвеска намекнут на разницу между седаном и кроссовером... Если же не устраивать «змеек», то рулить X3 очень приятно благодаря настройкам электроусилителя: руль BMW безумно отзывчив и послушен.

    Кстати, об электроусилителе. В уже упомянутом 2004 году, незадолго после публикации теста BMW X3 в редакцию пришло официальное известие об отзыве концерном BMW AG всех выпущенных дизельных Х3, а это около 12 000 машин. Причина – необходимость предотвращения вероятности повреждения шлангов гидроусилителя рулевого управления механизмами его сервопривода. Новое поколение избавлено от такой проблемы на 100 % – вместо гидроусилителя теперь трудится полностью электрический аналог. На парковке вращать рулем сможет даже ребенок, а на скорости он «наливается» усилием, позволяющим точнее рассчитывать силы при маневрах.